На вокзале Рязань-2 рядом с пригородными кассами установили новый видеотерминал с сенсорным экраном. Теперь получать справочную информацию стало удобнее.
Пассажиры могут оперативно получить ответ на любой вопрос о движении поездов и работе вокзального комплекса.
Можно воспользоваться справочной системой самостоятельно через меню терминала при помощи сенсорной клавиатуры, а можно связаться с оператором по видеосвязи.
Специалисты cаll-центра могут дать подробную консультацию в режиме реального времени на русском, английском и китайском языках.
Пассажиры с нарушениями слуха могут совершить видеозвонок сурдопереводчику.
Сервис работает круглосуточно.
РИА 7info — это не только сайт 7info.ru. Ещё у нас есть группы в популярных соцсетях. Вы можете читать наши материалы, где вам удобно. Подписывайтесь, чтобы не пропустить важные и интересные новости: vk.com/ryazan7info, https://t.me/ria7info, https://dzen.ru/7info.ru, ok.ru/7info