Пятница, 29 марта, 2024

Через сервис «Госуслуги.Жалобы» с начала года в ускоренном порядке рассмотрено более 1700 обращений рязанцев

Опубликовано

Сервис «Госуслуги.Жалобы» становится всё более популярным у жителей Рязанской области. С начала года на портал поступило более 4,1 тыс. жалоб, 1783 из них рассмотрены по ускоренной схеме, сообщает Центр управления регионом.

Больше всего сообщений от жителей региона по фаст-трекам было рассмотрено в категории «Вакцинация от Covid-19» – 1188. Из них на сегодняшний день уже решено 878. Остальные вопросы пока что в работе.

В ускоренном порядке также специалисты разобрали 237 сообщений категории «дворы и территории общего пользования», а также 97 вопросов из категории «автомобильные дороги», связанные с ремонтом, уборкой и освещением проезжих частей.

В рамках совершенствования сервиса «Госуслуги.Жалобы» сегодня ведётся работа по внедрению нового классификатора категорий, в котором планируется увеличить количество фаст-треков до 96 штук. Это позволит охватить более широкий круг вопросов, по которым рассмотрение будет проходить в короткие сроки, что позволит повысить оперативность отработки сообщений жителей.

Поделиться:

Популярные материалы

Новости 7info

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ