Понедельник, 1 сентября, 2025
23.4 C
Рязань

Большие данные от T2 помогут выбрать машину

АО «АВТОВАЗ» с помощью технологий T2 поможет будущим покупателям определиться с моделью автомобиля. Системы аналитики и больших данных оператора подберут подходящие варианты и предложат их клиентам — в том числе с помощью рекламных adtech-инструментов. Рекомендации получат как те, то только проявляет интерес, так и те, кто уже сделал выбор, но сомневается в комплектации, не знает про скидки и лизинг или ищет ближайший автосалон. О таком сотрудничестве компании договорились на ПМЭФ-2025. 

Для Т2 это первый опыт работы с автоиндустрией, и он расширит технологические возможности оператора. Для АО «АВТОВАЗ» компания подготовила платформу с аналитикой big data, через которую можно настраивать digital-рекламу через каналы недавно приобретенных Т2 adtech-компаний (Yabbi, Redllama и Plazkart), проверять гипотезы и лучше понимать, что нужно будущим покупателям и постоянным клиентам, чтобы увеличить продажи авто.

Платформа T2 поможет делить потенциальную аудиторию на сегменты, оценивая по 6 тыс. характеристик — интересы, доход, семейное положение, потенциальная готовность к покупке, лояльность бренду и другим. А затем через рекламу в интернете или уведомления на смартфоне АО «АВТОВАЗ» предложит будущим клиентам идеально подходящую для них модель. Например, проходимый внедорожник для любителей рыбалки и загородного отдыха, семейный автомобиль для тех, у кого есть дети. 

Кроме того, АО «АВТОВАЗ» с помощью аналитики T2 будет оценивать, где жителям было бы интересно открытие нового автосалона. Геоплатформа изучит потенциальные места, даст отчет о ситуации с конкурентами и составит портрет будущих покупателей. 

— Мы рады партнерству с компаниями, которые используют самые передовые технологические разработки, автоматизируют процессы и активно проводят цифровую трансформацию бизнеса, — рассказала Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2. — Сотрудничество с АВТОВАЗом дает нам возможность предложить аналитические продукты в новой для нас отрасли и показать опции их донастройки для нужд любого бизнеса. Мы видим в этом колоссальные возможности для продвижения брендов. 

— Взаимовыгодное партнерство с технологической компанией, активно развивающей аналитические продукты, позволит нам использовать самые современные инструменты для выстраивания бизнес-процессов и повысить эффективность взаимодействия с клиентами, — добавил Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ». — Для нас партнерство с одним из лидеров рынка в сфере телекома и аналитики big data — это возможность и применить в своей нише последние технологичные решения, и продемонстрировать стремление компании к постоянному развитию и интеграцию современных трендов из бизнес-среды.

Самые читаемые материалы

На 63-м году жизни скончался протоиерей Виктор Бородовицын

Многие годы, вплоть до кончины, батюшка нес послушание настоятеля храма Казанской иконы Божией Матери села Ижевское Спасского района.

Последние новости

Александр Петров станет ведущим приключенческого шоу «Форт. Возвращение легенды» на СТС

Съёмки проходят в туристско-рекреационном кластере «Остров фортов» в Кронштадте. Основные события разворачиваются на территории легендарного морского форта Император Александр Первый.

Какие законы вступают в силу в сентябре 2025 года

С сентября начинают действовать новые законы и правила. Среди них — меры по борьбе с мошенниками, усиление контроля за мигрантами и иностранными агентами, новые нормы для финансовой сферы, ЖКХ, образования и медицины.

Чемпион 4-го этапа рыбатлона в Рязани определился на последних метрах

В последний день лета в Рязани на Рюминском пруду у стадиона ЦСК состоялся 4-й этап рязанского рыбатлона, где и определился чемпион общего зачета.

Карин Кнайсль прыгнула с парашютом в Рязанской области

Кнайсль поблагодарила за такую возможность губернатора Павла Малкова. По её словам, Малков — настоящий спортсмен, она прыгнула из самолёта вместе с ним. 

Три дня и точка: как новые правила по больничным изменят вашу жизнь

С 1 сентября в России вступают в силу новые правила, касающиеся больничных листов. Теперь получить пятый за полгода больничный можно будет лишь на три дня