Среда, 25 июня, 2025
19.4 C
Рязань

Большие данные от T2 помогут выбрать машину

АО «АВТОВАЗ» с помощью технологий T2 поможет будущим покупателям определиться с моделью автомобиля. Системы аналитики и больших данных оператора подберут подходящие варианты и предложат их клиентам — в том числе с помощью рекламных adtech-инструментов. Рекомендации получат как те, то только проявляет интерес, так и те, кто уже сделал выбор, но сомневается в комплектации, не знает про скидки и лизинг или ищет ближайший автосалон. О таком сотрудничестве компании договорились на ПМЭФ-2025. 

Для Т2 это первый опыт работы с автоиндустрией, и он расширит технологические возможности оператора. Для АО «АВТОВАЗ» компания подготовила платформу с аналитикой big data, через которую можно настраивать digital-рекламу через каналы недавно приобретенных Т2 adtech-компаний (Yabbi, Redllama и Plazkart), проверять гипотезы и лучше понимать, что нужно будущим покупателям и постоянным клиентам, чтобы увеличить продажи авто.

Платформа T2 поможет делить потенциальную аудиторию на сегменты, оценивая по 6 тыс. характеристик — интересы, доход, семейное положение, потенциальная готовность к покупке, лояльность бренду и другим. А затем через рекламу в интернете или уведомления на смартфоне АО «АВТОВАЗ» предложит будущим клиентам идеально подходящую для них модель. Например, проходимый внедорожник для любителей рыбалки и загородного отдыха, семейный автомобиль для тех, у кого есть дети. 

Кроме того, АО «АВТОВАЗ» с помощью аналитики T2 будет оценивать, где жителям было бы интересно открытие нового автосалона. Геоплатформа изучит потенциальные места, даст отчет о ситуации с конкурентами и составит портрет будущих покупателей. 

— Мы рады партнерству с компаниями, которые используют самые передовые технологические разработки, автоматизируют процессы и активно проводят цифровую трансформацию бизнеса, — рассказала Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2. — Сотрудничество с АВТОВАЗом дает нам возможность предложить аналитические продукты в новой для нас отрасли и показать опции их донастройки для нужд любого бизнеса. Мы видим в этом колоссальные возможности для продвижения брендов. 

— Взаимовыгодное партнерство с технологической компанией, активно развивающей аналитические продукты, позволит нам использовать самые современные инструменты для выстраивания бизнес-процессов и повысить эффективность взаимодействия с клиентами, — добавил Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ». — Для нас партнерство с одним из лидеров рынка в сфере телекома и аналитики big data — это возможность и применить в своей нише последние технологичные решения, и продемонстрировать стремление компании к постоянному развитию и интеграцию современных трендов из бизнес-среды.

Вы можете читать наши материалы в соцсетях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!!! ВКонтакте, Telegram, Дзен, Одноклассники

Самые читаемые материалы

Поисковики сообщили подробности гибели 5-летнего ребёнка в Рязанской области

Труп пятилетнего мальчика, пропавшего в Михайловском районе, обнаружили в реке Проня. Об этом сообщил АНО «Аварийно-спасательный центр «Салюс».

С 1 июля в Рязани изменятся тарифы на электроэнергию для населения 

Рязанцев предупредили, что прием показаний в июне осуществляется по 25 число включительно, в соответствии с действующим законодательством. 

Последние новости

Стартовал первый визит официальной делегации Рязанской области во Вьетнам

Укрепление экономического сотрудничества Рязанской области с зарубежными странами осуществляется по поручению Губернатора Павла Малкова и соответствует целям национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

НТВ покажет финальный сезон турецкого сериала «Зимородок»

30 июня на НТВ — премьера финального сезона турецкого сериала «Зимородок». Что ждёт зрителей: новые герои, болезни, свадьбы и возвращение к любви.

Рязанцев предупредили об ухудшении погоды, ожидаются дожди и ветер

Жителей Рязанской области предупреждают о неблагоприятных погодных условиях. Метеопредупреждение опубликовал сайт регионального ГУ МЧС России. 

T2 в Рязани вдвое снижает плату на одном из самых крутых тарифов

Компания вдвое снизила плату на тарифе Black — в него входят разговоры с близкими без ограничений, подписка на новинки кино и лучшие сериалы, безлимитный трафик в соцсетях, мессенджерах и на таких платформах, как Rutube, и многое другое.

Рязанская НПК подтвердила соответствие системы менеджмента международным и национальным стандартам

По итогам проверки было подтверждено действие ранее выданных Рязанской НПК сертификатов, удостоверяющих соответствие предприятия стандартам в области качества, экологии, охраны труда, здоровья и энергоменеджмента.