Утром в субботу 21 октября 1989 года в окрестностях Тегусигальпы (Гондурас) потерпел крушение Boeing 727—224 компании TAN-SAHSA. В итоге погибл 131 человек. Эта авиакатастрофа считается крупнейшей в Центральной Америке.
Boeing 727—224 с бортовым номером N88705 был выпущен в 1968 году, свой первый полёт совершил 21 июня и 1 июля передан североамериканской Continental Airlines. Во второй половине 1980-х авиалайнер был сдан в лизинг гондурасской TAN-SAHSA.
Авиалайнер выполнял рейс SH414 из Сан-Хосе в Тегусигальпу с промежуточной посадкой в Манагуа. До подхода к завершающей остановке полёт прошёл без замечаний. На борту находились 8 членов экипажа, включая 34-летнего командира Рауля Аргету и 26-летнего второго пилота Рениеро Каналеса, а также 138 пассажиров. Известно, что среди них были 15 граждан США.
Установив связь с диспетчером подхода, экипаж получил указание, что посадка будет осуществляться на полосу 01. Аэропорт Тонконтин города Тегусигальпа окружён горами и заход на посадку включает себя три поэтапных снижения, начиная с высоты 7500 футов (2286 метров). При этом, по свидетельствам очевидцев, погодные условия были сложными. Однако находясь в 11 милях (20,1 километра) от аэропорта на высоте 7600 футов (2316 метров) экипаж начал непрерывно снижаться по направлению к аэропорту, идя теперь ниже установленной траектории. В 4,8 милях (8,9 километра) от торца полосы летящий на высоте 4800 футов (1463 метра) над уровнем моря Боинг в посадочной конфигурации врезался в гору Серро-де-Хула высотой около 5600 футов (1707 метров). От удара самолёт разорвало на три части, и он загорелся.
В катастрофе выжили 4 члена экипажа (оба пилота и два бортпроводника) и 11 пассажиров. Они в основном сидели в передней части, которая меньше всего пострадала при ударе. Остальные 131 человек (4 бортпроводника и 127 пассажиров) погибли. На 2013 год это крупнейшая авиакатастрофа на территории Гондураса и во всей Центральной Америке.