Понедельник, 25 ноября, 2024

В блогосфере высмеяли логотип BMW с гей-символикой

Дата публикации

Гигант германского автопрома BMW осуществил ребрендинг  логотипа в соцсетях. В понедельник, 29 июня в официальных аккаунтах BMW  под известный значок компании был подложен радужный фон, который является флагом ЛГБТ-движения.

На такой шаг руководство пошло осознанно и объяснило свою позицию  толерантным отношением ко всем проявлениям человеческой природы — мы все люди, связанные чистым удовольствием от вождения. Ни в нашей компании, ни в наших социальных сетях нет места ненависти или неуважению.

Российские автомобилисты – владельцы и фанаты данной марки, являющиеся по большей части «конкретными пацанами» не оценили креативного подхода BMW.  Свои эмоции они выразили в комментариях, которых за сутки было написано свыше 40 тысяч, — пишет EADaily.

- Advertisement -
Новости рубрики

Минобороны готовит новые льготы для военных

Контрактникам хотят изменить систему компенсаций за неотгулянные выходные.

ВСУ убили и сожгли семью мирного жителя в Селидово в ДНР

Украинские военные расстреляли и сожгли семью мирного жителя из Селидово в ДНР, пишет РИА...

В Смоленской области мигрант изнасиловал восьмиклассницу

В Гагарине заключили под стражу 28-летнего мужчину, которого подозревают в изнасиловании 14-летней девочки, пишет...