Пятница, 27 ноября, 2020
1.1 C
Рязань

Банк «Открытие»: 23% россиян стали активнее пользоваться мобильными банковскими приложениями

90% россиян постоянно пользуются дистанционными банковскими сервисами, еще 8% это заставил сделать карантин, введенный в разных регионах страны для борьбы с пандемией COVID-19. При этом россияне не готовы отказаться от наличных, несмотря на опасность заразиться коронавирусом. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие».

По мнению респондентов, их банки в целом оказались хорошо подготовлены к работе в условиях карантина. 29% россиян (34% жителей Москвы и Санкт-Петербурга) оценили действия банков, клиентами которых являются, на «отлично». 41% респондентов поставили банкам твердую «четверку», 23% — «тройку» и лишь 7% оценили работу кредитных организаций как плохую или очень плохую.

Главными причинами позитивных оценок стали хорошая работа онлайн-каналов (интернет-банка и мобильных приложений), которая позволяет не приезжать в офисы, появление автоматических чат-ботов, которые отвечают на клиентские запросы, отсутствие проблем с прохождением платежей. Среди причин негативных оценок отмечались отказ в кредитных каникулах и льготах, звонки из-за просрочек и отсутствие акций лояльности.

Несмотря на активное пользование сервисами дистанционного банковского обслуживания (им не доверяют только 2% россиян), только 27% россиян готовы полностью отказаться от наличных из-за угрозы заражения коронавирусом. Причем в регионах доля готовых прекратить платить наличными вдвое выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге – 36% против 18%. Уже отказались от наличных 8% россиян. 36% не намерены отказываться от наличных ни при каких условиях, причем в Москве и Петербурге таких людей больше половины – 51%.

Главными бенефициарами самоизоляции респонденты назвали социальные сети, онлайн-кинотеатры, обучающие онлайн-школы. 52% россиян в период карантина стали чаще пользоваться соцсетями, 41% — онлайн-кинотеатрами и 30% — обучающими онлайн-курсами. Также 30% стали чаще пользоваться сервисами видеообщения в сети (WhatsApp, Zoom, Viber и другими), 25%—сервисами доставки продуктов и товаров. 23% россиян активнее пользуются мобильными банковскими приложениями. Еще 22% чаще используют онлайн-игры.

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Комментарии для сайта Cackle

Читать другие материалы этого автора

Что посмотреть в Рязани в выходные

Суббота, 28 ноября 11.00 – «День, когда перестали читать сказки» в театре кукол12.00 – «Дочь пирата» в театре...

Четвёртый день «Свиданий на Театральной» прошёл в стиле «викторианский панк»

В пятницу, 20 ноября, состоялся четвёртый день международного фестиваля спектаклей о любви «Свидания на Театральной». На этот день был запланирован показ спектакля...

В Рязани завершился пятый международный фестиваль «Свидания на Театральной»

В воскресенье, 22 ноября, в Рязани завершился пятый международный фестиваль спектаклей о любви «Свидания на Театральной». Несмотря на ограничения, связанные с пандемией...

Фестиваль «Свидания на Театральной» завершился спектаклем петербургского театра «Цехъ»

Пятый международный фестиваль спектаклей о любви «Свидания на Театральной» стал историей. И последняя страница в ней была отведена петербургскому театру «Цехъ». Молодой...

Спектакль «Макото» рассказал рязанцам о проблемах матери и ребёнка

В субботу, 21 ноября, фестивальную программу «Свиданий на Театральной» продолжила постановка «Макото» Культурного центра «Хитровка». Спектакль поставлен по пьесе Юлии Тупикиной «Когда...

Рязанцам показали спектакль «Колыбельная для Софьи»

В субботу, 21 ноября, пятый день фестиваля «Свидания на Театральной» завершился показом спектакля «Колыбельная для Софьи» Минусинского драматического театра. Жанр спектакля-номинанта Национальной театральной...