В РГМЭК прокомментировали 7info информацию об «огромной очереди», образовавшейся в пункте приёма платежей на улице Крупской.
Сообщение об очереди, ссылаясь на читателя, опубликовал вчера портал YA62.ru.
— Творится беспредел. Очереди нет конца. Половина людей дышат на улице, — написал рязанец.
Сообщается, что ситуация типична для конца месяца, когда рязанцы массово начинают оплачивать услуги ЖКХ. Кроме того, вчера был первый рабочий день после праздников.
— На улице очередь не стояла. Для удобства клиентов ЕРЦ, которые предпочитают оплачивать в кассах, предусмотрен сервис «Запись на оплату». В этом случае клиент может придти к указанному времени и оплатить в указанном пункте приёма платежей, — рассказали в РГМЭК.
Записаться на прием можно или по телефону 33-78-03. Кроме того, чтобы не стоять в очередях, предлагается много дистанционных способов оплаты, которые не требуют присутствия в офисе, например, через личный кабинет.
Комментаторы в соцсетях также не увидели критичной ситуации. Вот что написала рязанка:
Вот только сегодня там платила, в 16-30 пришла. Работали все пять окошек. Правда, аппарат с талонами не работал. Людей где-то около двадцати было. Но все ПЯТЬ окошек работали. Где-то минут через 15-17 я уже была у окна. Я считаю, это нормально, не трагично. Вот если бы два окна, то тогда было бы плохо. А так, зайдите в ту же, например, «Пятёрочку» в час пик. Будет две кассы работать. Ничего, мы русские выросли на очередях. Привыкли. Норм.
РИА 7info — это не только сайт 7info.ru. Ещё у нас есть группы в популярных соцсетях. Вы можете читать наши материалы, где вам удобно. Подписывайтесь, чтобы не пропустить важные и интересные новости: vk.com/ryazan7info, https://t.me/ria7info, https://dzen.ru/7info.ru, ok.ru/7info