Среда, 17 сентября, 2025
10.3 C
Рязань

Составлен ТОП самых дорогих мировых брендов

Сотрудники консалтингового агентства провели исследование и выяснили, какие бренды являются самыми дорогими в текущем году. Список назвали Best Global Brands 2019.

В Топ-3 места распределились следующим образом: вершину рейтинга заняла американская компания Apple, вторую строчку застолбил Google, а замкнул тройку лучших Amazon. При этом стало известно, что стоимость фирмы Apple за год выросла на 9 % (234,241 миллиона долларов). Компания Google «подорожала» за год на 8 % (167,713 миллиона долларов). Amazon прибавил в цене 24 % (125,263 млн долларов). Далее в рейтинг были включены Microsoft, Coca-Cola, Samsung, Toyota, Mercedes, McDonald’s и Disney.

Составлен ТОП самых дорогих мировых брендов

Заметим, что наибольшего роста достигли бренды, которые связаны с глобальной экономикой. Они являются ценными не только из-за реализации своей продукции, но и потому, что осуществляют вклад в экономику. Примерами подобных компаний являются MasterCard или Amazon. Отметим, что специалисты в сфере консалтинга впервые включили в список фирмы Dell Technologies, LinkedIn и Uber, сообщает 3dnews.ru.

Самые читаемые материалы

Тайна перевала Наговициной: Рюкзак появился сам по себе — и не покрыт снегом. Значит, она была жива?

На августовских кадрах — пусто. Только палатка, снег, камни. Рюкзака — нет. Совсем. Ни тени, ни намёка. А в сентябре — он вот он. Чистый. Сухой. Стоит, будто его положили вчера.

Последние новости

Не симуляция, а физиология: нефролог Аршинская объяснила, почему мужчины страдают даже от температуры 37,5°C

Дело в том, что тестостерон обладает иммуносупрессивным эффектом, то есть может незначительно уменьшать иммунный ответ, в то время как эстроген поддерживает иммунитет.

Политолог Гуреев объяснил главные ошибки Запада с санкциями против России 

Постпреды стран Евросоюза убрали с повестки обсуждение новых санкций против России. Почему? Потому что предыдущие — не сработали. Более того, некоторые из них ударили по тем, кто их и вводил.

Павел Малков: Необходимо использовать преимущества онлайн-платформ при госзакупках

Павел Малков отметил, что необходимо расширить доступ субъектов МСП к госзакупкам с помощью использования онлайн-платформ. Большая часть таких закупок имеет небольшие объемы