Сотрудники консалтингового агентства провели исследование и выяснили, какие бренды являются самыми дорогими в текущем году. Список назвали Best Global Brands 2019.
В Топ-3 места распределились следующим образом: вершину рейтинга заняла американская компания Apple, вторую строчку застолбил Google, а замкнул тройку лучших Amazon. При этом стало известно, что стоимость фирмы Apple за год выросла на 9 % (234,241 миллиона долларов). Компания Google «подорожала» за год на 8 % (167,713 миллиона долларов). Amazon прибавил в цене 24 % (125,263 млн долларов). Далее в рейтинг были включены Microsoft, Coca-Cola, Samsung, Toyota, Mercedes, McDonald’s и Disney.
Заметим, что наибольшего роста достигли бренды, которые связаны с глобальной экономикой. Они являются ценными не только из-за реализации своей продукции, но и потому, что осуществляют вклад в экономику. Примерами подобных компаний являются MasterCard или Amazon. Отметим, что специалисты в сфере консалтинга впервые включили в список фирмы Dell Technologies, LinkedIn и Uber, сообщает 3dnews.ru.