Крупнейшая онлайн площадка знакомств Mamba совместно с сервисом помощи бездомным животным Teddy Food придумали акцию, которая поможет накормить бездомных котиков.
22 марта организаторы запустили в продажу серию специальных виртуальных подарков в виде мартовских котиков. Теперь их можно дарить собеседнику в качестве комплимента и таким образом выражать симпатию. Подарки платные и вырученные средства пойдут на корм и другие нужды котов.
В Мамбе предполагают, что акция будет популярна. Дело в том, что на сервисе Mamba более 800 тысяч пользователей в своих анкетах так или иначе обозначили свою любовь к «хвостатым» и «усатым». Любопытно, что статус типа «живу с котом», встречается у мужчин на 230 процентов чаще, чем у женщин. И фотографии со своими любимцами представители«сильного пола» выкладывают гораздо чаще.
Совместная коллаборация двух сервисов как нельзя кстати, ведь Teddy Food на данный момент объединяет более 30 приютов в 16 городах страны, в которых нашли свой родной дом несколько сотен животных. И их численность постоянно растёт.
Директор по маркетингу Mamba Петр Бойцов отметил, что это не первый социальный проект компании. Прошлой осенью совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) уже помогали спасать популяцию дальневосточных аистов. Вторым благотворительным проектом Mamba стала коллаборация с центром Насилию.нет (признан в РФ НКО-иностранным агентом). Пользователи дарили друг другу виртуальные подарки «Нежное сердце», средства от продажи которых и были перечислены в центр. В этих проектах, как показала практика, пользователи участвуют очень охотно.