Пятница, 26 апреля, 2024

С наступлением холодов рязанцы начали заказывать готовую еду на дом, а любимой кухней стала итальянская

Опубликовано

Tele2 проанализировала, какие скидки и подарки программы лояльности «Больше» оказались самыми рейтинговыми у рязанских клиентов. С начала ноября интерес жителей на 25% вырос к предложениям из категории «Еда»: они выбирали доставку из ресторанов на дом с бесплатным дополнительным блюдом для абонентов Tele2.

В Рязанской области постоянно растет популярность программы лояльности «Больше» Tele2, поэтому оператор регулярно добавляет в нее новые возможности от партнеров. Так, недавно компания включила в программу акции с ресторанными и гастрономическими сетями – это подарки абонентам при оформлении онлайн-заказов.

Клиенты высоко оценили обновление: в ноябре они на 25% чаще пользовались доставкой еды на дом с промокодами программы лояльности. При этом, как правило, они выбирали блюда итальянской кухни. К примеру, в сети «Папа Джонс», которая дарит абонентам оператора большую пиццу при покупке на сумму от 999 рублей, самой популярной была «Пепперони». А днем недели, когда фиксировался пик по числу доставок, стала пятница.

Напомним, программа лояльности «Больше» включает предложения, которые поддерживают увлечения клиентов в разных сферах – это скидки от кафе и ресторанов, возможности для обучения, досуга, шопинга и многого другого. Чтобы воспользоваться ими, клиентам необходимо активировать промокод в личном кабинете «Мой Tele2», а затем следовать простым подсказкам.

Поделиться:

Популярные материалы

Последние публикации

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ