Об этом сообщили эксперты компании МТС. По оценке компании, каждое второе новое подключение спутникового телевидения приходится на новое комплексное предложение. Конвергентный тариф объединяет сразу две услуги: спутниковое ТВ и 4G интернет.
Как отметили в пресс-службе МТС, тариф получил наибольшую популярность получил у жителей небольших городов и районов Рязанской области, а также тех, кто постоянно живет в коттеджных поселках и дачных массивах. Для этих жителей – мобильный интернет зачастую единственный способ выйти в «сеть», а качественное цифровое телевидение доступно только «со спутника».
Кроме того, аналитики МТС дали оценку того, что именно предпочитают смотреть телезрители СТВ. Оказалось, что самым популярным контентом у пользователей спутникового телевидения стали новости и бизнес-передачи: на долю этих программ приходится более 35% в общем объеме смотрения. На втором месте – детские каналы (21% суммарного времени смотрения), на третьем – документальные каналы и передачи (15%). Кинопросмотры занимают 10% всего времени смотрения и занимают только четвертую строчку среди зрительских предпочтений.
Уникальной особенностью такого тарифа является еще и то, что «конвергентное решение – это пакет услуг, позволяющий объединить на одном лицевом счёте спутниковое телевидение и мобильную связь. Удобность таких предложений состоит в том, что, покупая «тарелку» и подключая мобильный интернет, можно получить бесплатно пакет из 190 ТВ-каналов», — отметил директор компании МТС в Рязани Александр Ляк.
Кроме того, использование объединенного тарифа — это идеальное решение для тех, кто хочет сэкономить деньги и получать полный перечень качественных услуг в одном месте, не заключая много излишних контрактов с разными сервисами.
®