Warning: Array to string conversion in /var/www/7info/data/www/7info.ru/wp-content/plugins/td-cloud-library/includes/tdb_functions.php on line 433
Понедельник, 20 мая, 2024

Как работают отделения Почты России в Рязани

Опубликовано

Отделения почтовой связи Рязанской области продолжают свою работу. Клиентам предоставляется весь перечень услуг.

При этом введен в работу  ряд мероприятий, которые позволяют снизить вероятность заражения коронавирусной инфекцией при получении населением почтовых услуг.

В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора Почта России сократила число людей, которые могут одновременно находиться внутри помещения.

Для обеспечения безопасности, клиентов просят ожидать на улице и соблюдать дистанцию в очереди не менее 1,5-2 метра.

Количество клиентов, которые одновременно могут находиться в отделении, должно соответствовать числу работающих операторов. Внутри почтового отделения также нанесена разметка, которая позволяет безопасно получить обслуживание.

Почта России просит клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении. Пенсии, пособия и социальные выплаты доставляются на дом. Если визит в почтовое отделение нельзя отложить, необходимо соблюдать социальную дистанцию в 1,5-2 метра от других посетителей и почтовых сотрудников.

Рязанская почта стремится защитить здоровье сотрудников и клиентов компании.. Начальники отделений ежедневно информируют оперативный штаб о состоянии здоровья сотрудников через онлайн-форму оперативного сбора информации. Сотрудники, которые работают с клиентами, обеспечены средствами индивидуальной защиты.

На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги.

Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении.

В связи с распространением коронавирусной инфекции Почта России в два раза снизила стоимость доставки посылок свыше 2 кг и расширила перечень отправлений, доставляемых на дом из почтовых отделений.

Поделиться:

Популярные материалы

Последние публикации

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ