Понедельник, 9 декабря, 2024

Психотерапевт объяснила, в чем заключается «феномен Wildberries»

Дата публикации

Психотерапевт и автор системы превентивной диагностики асоциальных рисков Наталия Линькова объяснила, почему покупатели тратят много денег на покупки в маркетплейсе.

Ее слова передает интернет-издание «Подмосковье сегодня». Специалист считает, что главное преимущество Wildberries перед другими площадками – его интерфейс, который не заставляет покупателя думать и долго искать необходимую вещь. Напротив, алгоритмы маркетплейса сами предоставляют посетителю интересующие его товары, предлагают все новую и новую продукцию, заставляя клиента как можно дольше оставаться на сайте.

Также компонентами «феномена» являются, по словам Наталии Линьковой, демократичность цен, удобство доставки, личность основателя и большой ассортимент.

Новости рубрики

Губернатор Малков вручил волонтёрам знаки «Доброволец Рязанской области»

В Рязанской области действуют 105 тысяч добровольцев, работает больше полутора тысяч волонтёрских организаций. Об этом в День...

Генерал Смуров назвал самые распространенные в России наркотики

«Синтетика» лидирует — она составляет 53,3% всех изъятых наркотических средств

Аналитика ВТБ: экспорт сельхоз продукции превысит 50 млрд долларов

Лидирующие позиции в сегменте зерновых дополнятся новыми точками роста в мясном и молочном производстве, а также продукцией пищевой промышленности.