Среда, 26 ноября, 2025
3.6 C
Рязань

В Рязани выступил итальянский певец Алессандро Сафина

В четверг, 7 ноября, на сцене Рязанской областной филармонии выступил всемирно известный итальянский оперный и эстрадный певец Алессандро Сафина.

Популярный исполнитель, выступавший на лучших площадках мира и даже перед английской королевой, в Рязани пел в сопровождении губернаторского симфонического оркестра. Музыкант высоко оценил профессионализм нашего коллектива и не раз во время концерта благодарил оркестр и жал руки музыкантам.

В этот вечер Алессандро Сафина исполнил песни из своего репертуара и всеми любимые композиции на итальянском и английском языках. Рязанцы услышали арии из опер, партии из мюзиклов «Кошки» и «Собор Парижской Богоматери», из фильма «Крёстный отец», из репертуара Фрэнка Синатры, Шарля Азнавура и даже Муслима Магомаева. Песня «Синяя вечность» на итальянском языке стала настоящим подарком для рязанской публики.

В России Алессандро Сафина знают и любят прежде всего по синглу «Luna» из бразильского сериала «Клон». На пресс-конференции, которая состоялась днём ранее, певец признался, что съёмки в этом фильме воспринял как развлечение и совершенно не думал в то время, что песня станет такой знаковой и так полюбится россиянам. Конечно, «Luna» не могла не прозвучать в этот вечер.

Читайте также  Филармонию в Рязани капитально отремонтируют за три года за 320 миллионов рублей 

Сегодня на счету Алессандро гастроли по всему миру. Из Рязани он отправится в Пензу, затем в Воронеж, Москву, Минск, Смоленск. И наверняка везде его будут принимать так же тепло и горячо, как в Рязани. Зал аплодировал Сафина стоя и, конечно, не отпустил без песни «на бис». А певец пообещал вернуться в Рязань через год.

Другие материалы рубрики

Самые читаемые материалы

Учёный выдвинул неожиданную версию исчезновения семьи Усольцевых, и она очень похожа на правду

Семейная прогулка, на которую отправились супруги Усольцевы с пятилетней дочерью, выглядела безопасной: короткий маршрут, тёплая погода, маркированные тропы. Родители были уверены, что никакой опасности нет