ПАО «МТС» проанализировал рост активности абонентов Рязанской области в новогоднюю ночь. Жители и гости Рязани сгенерировали рекордное количество интернет-трафика по сравнению с праздничной ночью 2019 года.
Новогодняя ночь стала кульминацией праздничной программы Рязани – Новогодней столицы России 2020. Жители города и гости праздника предпочли делиться впечатлениями и отправлять поздравления через сеть интернет:
- за первые часы нового года, вслед за боем курантов рязанцы и туристы в 1,5 раза чаще пользовались интернетом, чем в новогоднюю ночь 2019 года.
- самой популярной сетью для поздравления и праздничного видео-контента стал Instagram. В новогодние дни пользователи выложили в сеть более 5000 публикаций с новогодними «рязанскими» хэштегами.
- в новогоднюю ночь гости праздника более 80% поздравительных звонков были совершены в российские регионы, остальные звонки распределились между странами Восточной Европы, Узбекистаном и Чехией.
- 31 декабря и 1 января было зафиксировано несколько пиков активностей: интернет-активность рязанцев и гостей города достигла высшей точки в 19.00 и снизилась только в 02:00 1 января, массовые звонки начались в 14:00 31 декабря и завершились только после полуночи.
- согласно анализу трафика МТС, больше всего времени жители города и туристы провели на Площади Ленина, где проходили основные гуляния весь праздничный месяц — с 7 декабря по 7 января, и где прошла новогодняя ночь с концертами и фейерверком. На втором месте по посещаемости стал фестиваль света и огня в Рязанском Кремле и Лыбедском бульваре. Третьим по популярности оказался Рязанский лесопарк.
- в минувшую новогоднюю ночь жители рязанского региона в 1,5 раза увеличили объем 4G интернет-трафика по сравнению с прошлым годом, что связано не только с большим количеством гостей из других регионов, приехавших в новогоднюю столицу, но и с возросшим количеством «тяжелых» файлов, используемых для поздравлений: аудио и – видеопоздравления, онлайн-трансляции, анимированные стикеры и интернет-звонки.