Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей обвинила местное отделение компании Samsung в некачественной рекламе по поводу «водостойкости» смартфонов Galaxy S, сообщает chet.
Австралийская комиссия обвинила Samsung в неправильной рекламе исходя из двух фактов. Во-первых, реклама фирмы говорит, что погружение смартфона Galaxy в воду на глубину полтора метра на 30 минут или меньше никак не скажется на устройстве во время всего срока использования. Во-вторых, эта же реклама показывает возможность использования телефона в бассейнах или на пляжах, тогда как сертификация IP68 предусматривает только свежую питьевую воду. Всего комиссия насчитала свыше 300 рекламных сообщений как основания для обвинения.
Председатель комиссии Род Симс полагает, что корейцы показали применение смартфонов Galaxy в тех ситуациях, в которых они не могут работать ради привлечения покупателей. Samsung же планирует защищаться в суде и отстоять право рекламирования своих смартфонов как водостойких.