Четверг, 11 декабря, 2025
0.6 C
Рязань

Артём Бранов показал, как будет выглядеть Нижний городской сад после масштабного благоустройства

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

Вице-губернатор Рязанской области Артём Бранов рассказал и показал, как после благоустройства будет выглядеть Нижний городской сад. 14 декабря он осмотрел его вместе с мэром Рязани Еленой Сорокиной, а затем обсудил этапы благоустройства с членами комиссии по формированию комфортной городской среды.

В следующем году на реконструкцию Нижнего городского сада из федерального бюджета выделят 160 млн рублей. Финансирование стало возможным благодаря договорённостям главы региона Павла Малкова и председателя правительства РФ Михаила Мишустина. Ещё 200 млн рублей в течение двух лет добавим из областного бюджета.

Реклама

В планах – привести в порядок входные группы, заборы со стороны улиц Садовой и Свободы, сделать ремонт всех лестниц и адаптировать их под потребности маломобильных граждан. Современными и удобными станут амфитеатр и сцена.

– В парке появятся новые детские и спортивные площадки, малые архитектурные формы, аллеи и павильоны. Также планируем соединить Верхний и Нижний городские сады в единое общественное пространство. Для удобства пешеходов выложим плиткой переход через улицу Ленина, – поделился планами вице-губернатор.

Он отметил, что Нижний городской сад должен стать комфортной и современной зоной отдыха. При этом важно сохранить его идентичность.

– До конца этого года окончательный проект уже будет представлен. Большую часть строительных работ сделаем в 2023 году, полностью завершим реконструкцию в 2024, – сказал Бранов.

Популярные материалы

Названы исполнители, которых зрители не увидят в «Песне года»

В январе зрители «Песни года» не увидят нескольких популярных исполнителей. Одни слегли с болезнями, другие делают ставку на сольники, третьих жёстко раскритиковал Игорь Крутой. 

Новый утильсбор взвинтил цены на кроссоверы, но не спас LADA и бюджет — «Царьград»

Новый утильсбор превратил популярные кроссоверы в «золотой» товар: доплата за мощный мотор теперь измеряется миллионами, а многие семейные машины вылетают в сегмент 5–6 млн. При этом бюджет не получает обещанных триллионов, а АвтоВАЗ на растущем рынке стремительно теряет долю. 

Темы

Статьи по теме