Понедельник, 19 мая, 2025
14.8 C
Рязань

В Балашихе юноша убил девушку из параллельного класса

В Балашихе (Московская область) парень убил девушку из параллельного класса. Преступление было совершено во время конфликта.

Труп 15-летней девушки нашли 2 октября. Тело обнаружили на территории заброшенного здания. Правоохранители провели расследование и выяснили, кто может быть подозреваемым в убийстве школьницы. Оказалось, что им является 15-летний парень, который учится в параллельном классе.

Юноша был задержан. Во время беседы с полицейскими выяснилось, что молодой человек убил девушку во время ссоры. Заведено уголовное дело, расследование продолжается, сообщает РИА Новости.


РИА 7info — это не только сайт 7info.ru. Ещё у нас есть группы в популярных соцсетях. Вы можете читать наши материалы, где вам удобно. Подписывайтесь, чтобы не пропустить важные и интересные новости: vk.com/ryazan7info, https://t.me/ria7info, https://dzen.ru/7info.ru, ok.ru/7info


Самые читаемые материалы

Стало понятно, почему Эрдоган схватил Макрона за палец

По словам парламентария, когда Эрдоган взял Макрона за палец и долго не отпускал, он тем самым выразил своё отношение не только к самому французскому лидеру, но и к Европейскому союзу в целом.

Последние новости

В убийстве мужа обвиняют жительницу Рязанской области

Между 33-летней подозреваемой и 38-летним потерпевшим, находившимися в состоянии алкогольного опьянения, на почве ревности произошел конфликт, в ходе которого женщина нанесла мужчине удар ножом в область бедра.

В Рязани в ходе медобследований впервые выявлены случаи злокачественных новообразований

В прошлом году в поликлинике Рязанского кардиодиспансера впервые выявлены несколько случаев злокачественных новообразований различных локализаций, сахарного диабета, гипертонии.

Роботы-доставщики в России получат официальный статус участников дорожного движения

В России планируют закрепить правовой статус за роботами-доставщиками. Им разрешат передвигаться по тротуарам, велодорожкам и обочинам, а за нарушения будут наказывать по аналогии с водителями.