20.3 C
Рязань
Вторник, 13 апреля, 2021

Ученые рассказали о негативном влиянии гаджетов на психику школьников

- Advertisement -

Ученые из МГПУ выявили негативную связь гаджетов на психику школьников. Об этом сообщает РИА «Новости». 

Исследователи выяснили, чем раньше ребенок начинает пользоваться гаджетами, тем сильнее цифровая среда сказывается на его психике и умственных способностях. 

— Самые большие риски для развития детей связаны с экранными гаджетами, которые используются для развлекательных целей. Чем раньше ребенок начинает пользоваться цифровыми устройствами, тем тяжелее могут быть последствия для развития высших психических функций: задержки в развитии речи, внимания, памяти и мышления. Особенно сильно это начинает сказываться в школьные годы на способности и готовности к обучению, к саморазвитию, а также к творческой деятельности, — сказал профессор университета Сергей Степанов.

При этом, по мнению эксперта, если использовать устройства умеренно в обучающих целях, то можно достичь положительную динамику. Однако большинство учеников используют гаджеты для развлечения. Почти 60% родителей ответили, что их дети используют устройства для досуга, остальные 40% — для обучения. 

Чтобы снизить негативные последствия, нужно развивать интеллектуальные и креативные способности школьников за счет дополнительного образования. К тому же гаджеты можно использовать и для положительного влияния. Например, применение искусственного интеллекта и Big Data в образовательных целях значительно улучшит интеллект ребенка.

Новости партнёров

Читайте также

Оставайтесь с нами

670ЧитателиЧитать
1,537ЧитателиЧитать
spot_img

Последние новости