Жителю Рязани удалось дозвониться до поликлиники, чтобы вызвать на дом врача к заболевшему ребёнку, лишь с 30-го раза. Информация появилась в группе Новости Рязани ВКонтакте.
В городе есть и частные медицинские центры, оказывающие услуги на достаточно высоком уровне. Однако каждый гражданин и так платит за государственные и муниципальные услуги – в виде налогов. А значит, вправе требовать качественного оказания услуг за свои деньги, – уверен рязанец.
Автор поста предлагает Андрею Ульянову и Александру Пшенникову настроить межведомственное взаимодействие и создать единый call-центр по приёму вызовов «врач на дом».
Автор уверен, что это повысит качество сервиса, позволит собирать общую статистику по заявкам, оптимизировать работу поликлиник, снизить нагрузку на медицинский персонал и создаст дополнительные рабочие места.
Горожанин отмечает, что подобные практики давно успешно применяются в частном экономическом секторе, и подчёркивает, что первоначально помимо внедрения системы необходимо контролировать её исполнение.