Суббота, 23 ноября, 2024

Первый электрический трамвай пустили в Москве

Дата публикации

К началу последнего десятилетия 19 века конно-железные дороги не справлялись с потоком пассажиров. Помимо этого, состояние оборудования – рельсовых путей и подвижного состава – было столь плачевно, что необходимость замены его была очевидна для всех.

В 1898 году в Москве было начато переоборудование Долгоруковской линии конно-железной дороги от Страстной площади по улице Малая Дмитровка и далее до Бутырской заставы, а также двух опытных загородных линий: Петровской – от Тверской заставы до Петровского дворца, и Бутырской – от Бутырской заставы по Верхней и Нижней Масловкам до Петровского парка, под линии электрического трамвая.

К концу января 1899 года на первом участке от Петровского парка по Верхней и Нижней Масловкам до Бутырской заставы все основные строительные работы были завершены. Началась пробная обкатка линии электрического трамвая, а также обучение эксплуатационного персонала.

Регулярное же движение электрических трамваев в Москве началось (25 марта) 6 апреля 1899 года.

Трамвайные вагончики курсировали с интервалом в 14 минут. Режим работы был установлен с 8 утра до 8 часов вечера. А билет по всей линии стоил 6 копеек.

В 1907 году трамвайное движение появилось и в Санкт-Петербурге.

Источник

Новости рубрики

Скандал: погибшего курского бойца выдали за уроженца Брянской области

В социальных сетях распространяется фейк о гибели жителя Брянской области в зоне проведения СВО,...

«Дети на балконе просят помощи»: в Красноярске загорелась квартира

Рано утром в среду в Красноярске загорелась квартира на улице Профсоюзов, сообщил телеграмм-канал «Красноярск-Пожарный». «Люди с детьми...

Пленный боец ВСУ: моральный дух украинской армии сильно упал

На позициях их никто не прикрывал, на налеты российских дроноводов сами они ответить не могли