Пятница, 5 декабря, 2025
0.4 C
Рязань

МегаФон проверит абонентов и операторов кол-центра на совместимость

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Реклама

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

- Новости партнёров -

«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

Популярные материалы

Мирный план Трампа по Украине оказался с подвохом, США готовятся открыть новый фронт 

Немецкая Junge Welt пишет: за «мирными инициативами» Трампа по Украине стоит интерес к украинскому титану для космической отрасли и оружия в космосе. Москва не готова принимать условия США, Киев упирается

Украина сильно пожалеет: стало известно что готовит Россия для «Одесской операции»

Россия может уже в этом году начать «Одесскую операцию» и попытаться полностью отрезать Украину от моря в ответ на атаки по российским танкерам. Военный эксперт Василий Дандыкин описал, какими ударами это могут сделать и какие порты станут первыми целями.

Сжечь мосты и идти: разгадана подоплека слов Путина о полном освобождении

Военный эксперт Владимир Попов допускает масштабное наступление РФ на юге Украины уже весной — с выходом к Одессе, Николаеву и буферной зоне у Черного моря. Разбираем, что это значит для хода СВО, переговоров с США и планов по «освобождению Новороссии».

Темы

Влияние алкоголя на иммунную систему

Избыток алкоголя делает организм легкой мишенью для атак патогенов. Алкоголь подавляет иммунную систему как в ее врожденных, так и в приобретенных компонентах.

Статьи по теме