РИА «7 новостей» продолжает осваивать новые виды взаимодействия со своей аудиторией. Сегодня мы провели эфир в нашем аккаунте в Инстаграм. Тему выбрали актуальную — тайм-менеджмент. Сегодня, когда многие работают удалённо и занимаются дистанционным обучением детей, вопрос о том, как успеть как можно больше, волнует многих. Мы переадресовали его Елене Прудниковой.
Елена — настоящий эксперт по тайм-менеджменту. Она помогает людям строить личные бренды, руководит Академией персонального брендинга и одновременно воспитывает троих детей! Кому как не ей знать, как распланировать свои дела так, чтобы всё успевать.
Итак, чтобы всё успеть, нужно:
понять, что всё успеть невозможно
не паниковать
ставить конкретные, а не абстрактные цели
составить чёткий план дел на день, неделю, месяц
в первую очередь браться за трудные и неприятные дела
делить большие задачи на маленькие и понятные
рассчитывать время
отказаться от приятных, но бесполезных дел (например, от многочисленных чатов)
делегировать полномочия
Подробнее об этом смотрите в записи эфира.