В понедельник, 2 марта, компания «Рельеф-Центр» отпраздновала свой 20-летний юбилей. Торжество в концертном зале Crocus City Hall в Москве посетили более 5000 гостей. Это были партнёры компании из России, стран СНГ и ближнего и дальнего зарубежья, представители власти, клиенты, а также сотрудники компании. И такие масштабы празднования не удивительны, ведь «Рельеф-Центр» сегодня является лидером российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества. За 20 лет компания приобрела более 15500 успешных партнёров, представила более 300 мировых и российских брендов, создала 8 собственных торговых марок (Berlingo, Мульти-Пульти,Greenwich Line, OfficeSpace, ArtSpace, Delucci, OfficeClean и Helmi), в том числе стратегический бренд товаров для детского творчества «ГАММА». У «Рельеф-Центра» есть собственное производство канцтоваров в России, семь филиалов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Челябинске, Ростове-на-Дону и в Пензе.
Праздник в честь 20-го дня рождения компании начался уже в фойе Crocus City Hall. На двух этажах расположились красочные фотозоны и музыкальные площадки, на которых можно было насладиться яркими номерами или сделать креативное фото на память.
Гостей юбилея приветствовал директор компании Алексей Платонов. Он поблагодарил всех, кто пришёл разделить радость общих достижений с компанией «Рельеф-Центр». По его словам, высокие результаты не были бы возможны без поддержки партнёров, сотрудников и клиентов.
Руководитель компании отметил, что 20 лет – это целая жизнь, время роста и глобальных трансформаций, создания инновационных проектов и ярких продуктов, преодоления внутренних и внешних вызовов, смелых решений, рисков, колоссальных усилий и побед, история удивительных, уникальных людей – не просто сплочённой команды, но и большой дружной семьи «Рельеф-Центра».
Говоря о пути, который прошла компания за 20 лет, и о её достижениях, Алексей Платонов выразил благодарность сотрудникам, партнёрам, клиентам, финансовым институтам и региональным властям – всем, кто поддерживал и верил в «Рельеф-Центр».
Директор «Рельеф-Центра» подчеркнул, что только благодаря им сегодня компания – один из драйверов, которые меняют канцелярскую отрасль, задают тон и тенденции в продуктах, каналах бизнеса, в стилях и мышлении игроков рынка.
Ведущий вечера Валдис Пельш пошутил, что Рязани пора задуматься над новым слоганом: «Рязань – город с хорошим рельефом».
Поздравить компанию с 20-летием приехали председатель Рязанской областной думы Аркадий Фомин.
– 20-летие компании «Рельеф-Центра» – знаменательное событие не только для вас, но и для всей Рязанской области, – отметил Аркадий Фомин. – Начиная с небольшой региональной фирмы, за 20 лет вы выросли до признанного лидера российского рынка канцелярских товаров и сегодня задаёте тон развитию предприятий этой сферы. Сегодня «Рельеф-центр» формирует будущее отечественных брендов для офиса , учёбы и творчества.
Председатель регионального парламента наградил директора компании Алексея Платонова награду за вклад в развитие экономики Рязанского региона, высокую социальную ответственность и благотворительную деятельность.
Поздравления от губернатора Рязанской области Николая Любимова «Рельеф-Центру» передала заместитель председателя правительства Рязанской области, руководитель представительства правительства Рязанской области в Москве Наиля Черникова. Она отметила весомый вклад компании в общественную жизнь региона и пожелала не останавливаться на достигнутом.
Череду поздравлений, благодарностей и пожеланий продолжили партнёры «Рельеф-Центра» генеральный директор ООО «Монди Сейлз СНГ» Алексей Шамин и представитель компании Citizen Людвиг Бунс. Они подчеркнули, что юбилейную дату компания встречает с отличными результатами – за 20 лет ей удалось продемонстрировать серьезные достижения федерального масштаба, выйти на рынки СНГ и ближнего зарубежья, составить достойную конкуренцию иностранным производителям и стать большой дружной семьёй и сплочённой командой.
Настоящим подарком для всех гостей, друзей, партнёров, клиентов и сотрудников компании стало шоу Филиппа Киркорова. Король российской эстрады поразил зрителей незабываемым перфомансом в стиле цирка Дю Солей, исполнил новые композиции и всеми любимые хиты.
В завершение вечера гости торжества посмотрели фильм о компании, а завершился праздник гимном компании. Композицию о «Рельеф-Центре» исполнили музыкальный коллектив сотрудников компании и финалисты проекта «Голос». Вместе с финальными аккордами в зал полетели воздушные шары в корпоративных белых и жёлтых цветах. Так каждый смог унести частицу праздника с собой.
Торжество завершилось праздничным фуршетом для партнеров, где гостей ждала живая музыка, изысканные блюда и приятные сюрпризы от компании.
На вечерней части праздника собралось около 2700 партнёров. Гостей фуршета ждали много ярких фотозон, выступления музыкальных коллективов и звездных гостей: Кэти Топурии и #2Маши. Завершением прекрасного вечера стал праздничный юбилейный торт. Гости расходились в прекрасном настроении и с положительными эмоциями.