Четверг, 10 июля, 2025
20.5 C
Рязань

Исследование «Ростелекома»: цифровые сервисы продлевают жизнь малому и среднему бизнесу

«Ростелеком» проанализировал профили своих клиентов и выяснил, что использование цифровых технологий увеличивает срок жизни компаний в сегменте малого и среднего бизнеса. В частности, компании, подключившие виртуальную АТС, наращивают потенциал увеличения собственной выручки в среднем на 20% и получают новые возможности для развития бизнеса. В выборку исследования вошли более 600 компаний, использующих услугу.

«Цифровизация из тренда стала правилом: малый и средний бизнес внедряет технологии, чтобы усовершенствовать процессы, разрабатывать востребованные продукты и быстро выводить их на рынок, увеличивать продажи и создавать лучший клиентский опыт. Наш анализ взаимодействия с сегментом МСП подтверждает, что цифровые сервисы, интегрированные в бизнес, напрямую влияют на его конкурентную устойчивость и перспективы его развития», — прокомментировал Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом «Ростелекома».

Сегодня «Виртуальная АТС» — это цифровая платформа с универсальными решениями для развития бизнеса в самых разных отраслях. Исследование «Ростелекома» показало, что активнее других возможности виртуальной АТС используют компании, работающие в сфере ритейла и строительства: здесь особенно важно сохранить лояльность клиентов как в быстрых покупках, так и в длительных сделках. В топ-5 самых активных пользователей виртуальной АТС также вошли интернет-магазины и компании, занятые в оптовой торговле и транспорте/логистике.

Для выстраивания долгосрочных отношений со своими клиентами бизнес использует как основной функционал виртуальной АТС — многоканальные городские номера и номера 8-800, детализацию звонков и распределение вызовов, так и дополнительные интеллектуальные сервисы. Например, клиенты «Ростелекома» чаще всего дополняют базовую услугу такими опциями, как запись разговора, виртуальный контактный центр, подключение дополнительных номеров телефона и расширение ресурса услуги.

В качестве успешных сценариев применения базовых и дополнительных сервисов виртуальной АТС респонденты-клиенты «Ростелекома» приводили примеры роста продуктивности отдела продаж и эффективности рекламы, снижения стоимости привлечения клиента и увеличение прибыли. Например, застройщик использовал опции записи разговоров, интеграцию с CRM и кол-трекинг. Первая опция позволила проанализировать качество обработки входящих звонков и скорректировать скрипты, оценить погруженность сотрудников в проект и провести собственный анализ конкурентного рынка. Интеграция с CRM дала возможность оценить вклад и активность каждого сотрудника, позволила фиксировать каждый звонок и отслеживать актуальный статус контакта с клиентом. С помощью кол-трекинга компания определила работающие и «холостые» каналы привлечения, перераспределила бюджет на более эффективные и снизила количество фродовых заявок.

Цифровая платформа «Виртуальная АТС» доступна в 645 населенных пунктах присутствия «Ростелекома»: ее сервисы уже используют более 115 тыс. компаний по всей России. Широкие возможности надежного решения операторского класса отвечают потребностям бизнеса клиентов любого масштаба. Высокий уровень надежности услуг обеспечивает собственная защищенная и отказоустойчивая инфраструктура компании.

Вы можете читать наши материалы в соцсетях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!!! ВКонтакте, Telegram, Дзен, Одноклассники

Самые читаемые материалы

Последние новости

Спецгостями игры-шоу «Однажды в Рязани на футболе» станут Александр Пташенчук и Михаил Стогниенко

Товарищеский матч между ФК «Альтерон» и ФК «ОКА Молоко» пройдет 11 июля. Посетителей, помимо захватывающей игры, ждет автограф-сессия и фото со звездными гостями.

Более 1,2 млн рублей алиментов выплатят жительнице Рязанской области

В 2023 году необоснованно окончено исполнительное производство о взыскании алиментов в пользу заявительницы. После вмешательства прокуратуры производство возобновлено, произведён перерасчёт задолженности на сумму более 1,2 млн рублей.

«Оленья луна» взошла над Рязанью

Когда луна становится розовым, красным или оранжевым оттенком, это явление называют «Оленья луна». Название пришло к нам от индейцев.

Деньги на строительство новой скважины в Скопинском районе оперативно поручил выделить Павел Малков

В населенном пункте вышла из строя артезианская скважина, которая не подлежит восстановлению. Без воды остались около 400 домовладений, это порядка 700 жителей.

Более 5 тонн опасной продукции уничтожили в Рязанской области

В первой половине 2025 года сотрудники управления обнаружили у предпринимателей товары без маркировки и с истекшим сроком годности. Документов на данную продукцию у предприятий не было — вся она признана опасной.

Фото молодоженов, сыгравших свадьбу в День семьи, любви и верности, показал Рязанский ЗАГС

Дворец торжеств города Рязани 8 июля, несмотря на будний день, регистрировал браки без остановки. Молодожены предпочли для начала семейной жизни значимый день — День семьи, любви и верности.

Электричество восстановили на 11 улицах Рязани

В городе 9 июля в 16:20 произошло отключение электроэнергии на одиннадцати улицах. Над решением проблемы работали две бригады. В 19:48 электроэнергия всех потребителей была восстановлена.