Суббота, 12 июля, 2025
29.2 C
Рязань

Фразы раздражители и сколько в день рязанцы тратят времени на смартфон

16 сентября представители Tele2 рассказали журналистам о результатах пятилетней работы контактных центров, которые обслуживает жителей нашей области. Офисы расположены в Саранске и Иркутске, но ежедневно на связи с нами – сотни сотрудников, которые помогают настроить интернет, разобраться в услугах или поменять тариф.

Контактные центры оператора круглосуточно обслуживают абонентов по телефону, в соц сетях и мессенджерах. Конечно же, и здесь применяют другие правила: стараются говорить на одном языке с клиентами, – уместные шутки, искренний интерес к жизни абонента, приятный комплимент, рассказ о своем опыте – делают ближе к абоненту и позволяют ему чувствовать себя комфортно! Об этом красноречиво говорят результаты: около 98% всех поступивших вопросов от абонентов сотрудники решают на первой линии. То есть не будет этих изнуряющих «Подождите, я переключу вас на другого сотрудника» или раздражающего слова «секундочку», которое означает вовсе не этот промежуток времени.

— Мы общаемся с нашими клиентами так, как хотели бы, чтобы общались с нами. Наши операторы всегда адаптируются под человека, который обратился с проблемой. С молодежью мы будем разговаривать на одном языке, а с пожилыми людьми — на другом, — рассказывает Николай Белогубец, директор по управлению продажами и клиентским сервисом.

Кстати, да: в компании провели опрос и выявили все слова-раздражители, которые более всего не нравятся абонентам. И сегодня их не скажет вам ни один сотрудник. А в офисе царит очень дружественная атмосфера, которую поддерживают яркие плакаты с фото лучших сотрудников и фразами вроде: «Служба поддержки не радует? Звони в Tele2».

— Главным показателем действенности этого подхода к обучению являются не цифры, а реальные поступки наших сотрудников. Во время пандемии, когда все мы переживали непростые времена, наши ребята приходили на помощь тем, кто в этом нуждался: школьникам,которым нужна была помощь с уроками, людям, застрявшим в других странах, пожилым людям,которые не могли о себе позаботиться. Наши ребята продолжают помогать и вне работы -каждый год мы поздравляем ветеранов войны, собираем подарки для центров социальной защиты, — отметила Елена Юрина, директор по дистанционному сервису.

В Tele2 отметили, что с начала пандемии абоненты стали больше проводить времени со смартфоном в руке. В среднем жители нашего региона проводят в приложениях и мобильных сервисах более 7 часов в день. Смартфон стал девайсом не только для общения, но и инструментом для работы, обучения, развлечений, управления финансами, шопинга,знакомств. Оператор быстро реагирует на потребности общества и сейчас через личный кабинет абоненты могут делать почти всё: от заказа такси и еды до проверки здоровья, и общения с государством. Все это делается для того, чтобы клиенту было удобно получить все необходимые услуги в одном месте.

— На фоне пандемии количество контента выросло — как образовательного, так и развлекательного. Для того, чтобы наши клиенты получали контент высокого качества, мы запустили сайт с бесплатным контентом «Дом Tele2», в котором собрали лучшие фильмы,вебинары и мастер-классы – на любой вкус. Так мы поддержали наших клиентов и создали уникальное виртуальное пространство, где каждый может чувствовать себя свободно и комфортно, абсолютно бесплатно, — сообщает Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2.

Фразы раздражители и сколько в день рязанцы тратят времени на смартфон

Самые читаемые материалы

Священник объяснил, почему на могиле Романа Старовойта установили крест

Сегодня на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге прошли похороны бывшего министра транспорта РФ Романа Старовойта. Несмотря на то, что причиной смерти стало самоубийство, на его могиле был установлен православный крест.

Последние новости

Мужчина погиб на пожаре в Рязанской области, женщину спасают врачи

Частный жилой дом горел в селе Красный угол Сапожковского района. Мужчина погиб на месте, женщину с тяжкими телесными повреждениями госпитализировали. 

Фельдшер скорой помощи Базовкина: При перегреве лицо краснеет, в глазах темнеет

Перегрев возникает, когда организм не справляется с длительным воздействием высоких температур. Солнечный и тепловой удары — это его формы.

Шаманка Кажетта назвала самые благоприятные и самые опасные даты июля

Июль 2025 года — не просто середина лета, а настоящий астрологический коктейль. Звезды подготовили месяц контрастов: от ярких вспышек удачи до неожиданных испытаний.

Российские войска выжгли аэродром с американскими HIMARS

На территории шло обучение, его проводили иностранцы. Они учили управлять беспилотниками самолётного типа. Дроны тоже были на месте

Эзотерик Панина рассказала, что такое карма и как она работает

Карма — это не волшебная кнопка «добро возвращается», а скорее зеркало: она отражает наши намерения. Если вы помогаете другому искренне, без корысти, то внутри формируется важный внутренний ресурс, который однажды поможет вам.

Губернатор Малков стал наставником ветерана СВО Николая Тимофеева

Недавно Николай Тимофеев стал участником региональной кадровой программы «ГЕРОИ62». В рамках этой программы наставником для него выступает губернатор Павел Малков.