Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков заявил, что ухудшение связи во время разговора возникает из-за того, что абонент находится далеко от базовой станции, соединение с ней плохое, или число пользователей просто зашкаливает.
«Качество связи при голосовых услугах очень важно по той причине, что разговор может практически быть не слышен, и это вносит свои коррективы в необходимость перезванивать еще раз, перезагружать телефон», – отметил эксперт.
В итоге эхо возникает из-за весьма большого числа факторов, но все они говорят о плохом качестве связи. Об этом сообщает РЕН ТВ.
РИА 7info — это не только сайт 7info.ru. Ещё у нас есть группы в популярных соцсетях. Вы можете читать наши материалы, где вам удобно. Подписывайтесь, чтобы не пропустить важные и интересные новости: vk.com/ryazan7info, https://t.me/ria7info, https://dzen.ru/7info.ru, ok.ru/7info