Суббота, 15 ноября, 2025
6.5 C
Рязань

Спрос на товары для взрослых вырос в пандемию

Компания «Поставщик счастья» – оптовый поставщик товаров для взрослых, подвела итоги продаж в период пандемии. В мае 2020 года продажи товаров для взрослых выросли на 136% в сравнении с маем 2019 года, в июне 2020 года – на 84% в сравнении с июнем 2019 года. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию РИА «7 новостей». 

Стремительный рост 

В июне 2020 года объем размещенных заказов составил 43,6 млн. рублей, что на 84% выше показателя за аналогичный период 2019 года – 23,7 млн. рублей.

В компании проанализировали статистику продаж по неделям с конца марта, когда начался период самоизоляции. Каждую неделю продажи росли на 10-15%, пик (13,5 млн) пришелся на период с 11 по 17 мая. 

В компании также отмечают рост продаж у клиентов, которые с помощью «Поставщика счастья» размещают товары на маркетплейсах. 

Кардинальное изменение структуры продаж связано в первую очередь с остановкой уличного ритейла, в мае их доля составила 4%. Дропшипперы составляют 38% от всех продаж, другие интернет-магазины (оптовые покупатели) – 44%. Доля маркетплейсов по сравнению с прошлым годом выросла в 2 раза и составляет 14%.

Потребительские тренды: рост продаж товаров для женщин

Стабильно растут продажи товаров для женщин, в том числе вибраторов.

В июне (в сравнении с апрелем) на них увеличился спрос на  82%. Спрос на  страпоны – на 78%, товары для мужчин – на 69%, сувениры и презервативы – на 57%, БДСМ –  на 46%, любриканты – на 40%, эротическое белье –  29%.

Рост спроса на российские товары

Как отмечают в компании, сейчас заметно растет доля отечественных производителей. В июне 2020 в структуре продаж доля российских брендов составляет 25% (для сравнения, год назад – 15%). На втором месте в топе брендов LOVETOY (7,47%), на пятом месте Bior Toys (3,32%), на шестом месте Lola Toys (2,92%). В компании предполагают, что доля российских производителей будет и далее расти. При этом полного импортозамещения не произойдет, поскольку наши производители на данный момент не закрывают все товарные группы.

При этом, в компании не отказываются от зарубежных закупок. 

– На данный момент мы работаем с нашими зарубежными поставщиками в прежнем режиме. Лишь немного увеличились только сроки доставки и таможенного оформления грузов. За счет длительного сотрудничества и больших объемов закупок пока удается компенсировать колебания курса скидками от производителей», – отмечает генеральный директор компании Дмитрий Коробицын. – Товары для взрослых, как и декоративная косметика, является стрессоустойчивой категорией и традиционно растет в кризис. Можно предположить, что повышенный спрос со стороны потребителей оказывается реакцией на стресс, которую человек испытывает в сложившейся ситуации. 

По опыту «Поставщика счастья» рынок рос в кризисы в 2008 году и в 2014 году.

Самые читаемые материалы

Рязанская область готовится к снегу и штормовому ветру

По данным Гидрометцентра и спутниковых систем наблюдения, 15 и 16 ноября в регионе прогнозируется сложная метеообстановка — дожди сменятся мокрым снегом, а температура резко опустится ниже нуля.

Последние новости

Семиклассник подавился пирожком и умер на перемене около школы 

Поблизости находились сотрудники школы. Они попытались помочь ребёнку, прочистить дыхательные пути, вызвали скорую. Но, несмотря на все усилия, мальчика спасти не удалось.

Полиция ликвидировала сеть интим‑салонов в Петербурге

По предварительным данным, деятельность этой сети организовала пара ранее судимых сожителей из Ломоносовского района Ленинградской области в возрасте 38 и 29 лет.