В конце 2022 года мобильное приложение ВТБ использовали 71% клиентов банка в Рязанской области. Жители чаще всего предпочитают оформлять дистанционно потребительские кредиты, открывать депозиты, совершать переводы, а также оплачивать покупки.
В 2022 году рязанцы оформили онлайн 33% кредитов наличными – то есть треть сделок совершалась в приложении. За год клиенты банка в Рязанской области дистанционно открыли 86% накопительных счетов и 57% депозитов. Интерес жителей к возможностям оформления таких вкладов онлайн за год превысил показатели 2021 года почти на четверть.
Общее число пользователей мобильного приложения и интернет-версии ВТБ Онлайн в Рязанской области достигает около 67 тысяч человек. Это на 5% больше, чем по итогам 2021 года.
«Клиенты начинают максимально активно использовать дистанционные сервисы банка для повседневных задач. Например, в приложении просто и быстро оплатить счета за детский сад или штрафы ГИБДД, можно подать заявку на любой банковский продукт – в том числе ипотеку. Цифровизация продолжится: для нас она остается одним из важных факторов развития. За год жители области оформили с помощью онлайн-сервисов более 28 тысяч сберегательных продуктов», – отметила Лариса Прокопова, управляющий ВТБ в Рязанской области.
Банк запустил новое мобильное приложение в 2020 году. Число опций для обеспечения безопасности пользователей продолжает расширяться. В 2022 году доля продуктов, открытых онлайн среди частных клиентов банка, выросла в 1,5 раза. Дистанционно потребители оформили почти половину розничных продуктов. Общее число пользователей приложения превышает 12 млн человек.
РИА 7info — это не только сайт 7info.ru. Ещё у нас есть группы в популярных соцсетях. Вы можете читать наши материалы, где вам удобно. Подписывайтесь, чтобы не пропустить важные и интересные новости: vk.com/ryazan7info, https://t.me/ria7info, https://dzen.ru/7info.ru, ok.ru/7info