В Рязани, в заведении «Вкусно — и точка!» в Дашково-Песочне, клиент устроил конфликт с сотрудником, едва не завершившийся потасовкой. Видео инцидента опубликовал телеграм-канал «Топор. Новости Рязани».
На записи видно, как мужчина требует вернуть ему деньги за еду, которую он отказывается есть. Клиент считает, что ему дали холодные продукты и в грубой форме просит вернуть деньги. В частности, прозвучали такие фразы: «Дай деньги, козёл!», «я клиент, я прав!».
Менеджер вышел в зал и пытался успокоить посетителя, но себя в обиду не давал. Очевидцы разнимали мужчин, предотвращая драку. Женщина напомнила посетителю, что он находится в детском кафе.
Автор поста отмечает, что клиент пришёл в заведение с ребёнком, все происходило на глазах девочки.
Публиковать видео мы не будем, так как оно содержит очень много ненормативной лексики.

