Пятница, 5 декабря, 2025
-0.6 C
Рязань

Клиентам компании «Рязаньгоргаз» стал доступен сервис оценки от «Ростелекома»

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

«Ростелеком» впервые в Рязани запустил голосового ассистента с искусственным интеллектом. Виртуальный консультант работает на горячей линии АО «Рязаньгоргаз» и помогает клиентам компании оценить работу операторов после завершения разговора.

Юлия Герасина, начальник Единого центра предоставления услуг АО «Рязаньгоргаз»:

Реклама

«Мы продолжаем расширять способы коммуникации с нашими клиентами. Голосовой ассистент дает возможность абоненту в конце разговора оценить качество услуг, оказанных оператором горячей линии. Это помогает нам повышать уровень клиентоориентированности персонала и делать еще более доступными все наши услуги. Опыт оказался позитивным, и мы рассматриваем новые варианты автоматизированных сервисов для потребителей газа»

Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:

- Новости партнёров -

«Наша компания обладает высоким уровнем профессиональных компетенций в вопросах автоматизации как коммерческих контакт-центров, так и социальных справочных служб любого масштаба. Такие интеллектуальные сервисы, как “Голосовой помощник”, помогают обеспечивать высокую эффективность работы в условиях динамически меняющейся нагрузки. Решение интегрировано с “Виртуальной АТС”, что дает возможность заказчику использовать широкий спектр услуг для телефонии, включая чат-ботов и речевую аналитику»

Для коммерческих компаний самые востребованные сценарии использования сервиса «Голосовой помощник» — это Smart IVR (интеллектуальная маршрутизация звонка по распознанной из речи тематике обращения), автоматизация работы первой линии поддержки пользователей, целевое информирование о продуктах, событиях и акциях, работа с должниками и сбор обратной связи после общения с пользователем.

Сервис «Голосовой помощник» работает на основе технологий искусственного интеллекта, распознавания и синтеза речи. Это эффективный цифровой инструмент для снижения нагрузки на контактные центры энергосбытовых компаний и ЖКХ, медицинских учреждений, МФЦ, строительной сферы, гостиничного и ресторанного бизнеса, пассажирских перевозок.

Узнать подробнее и подключить услуги для бизнеса можно на сайте «Ростелекома» или по телефону горячей линии 8 800 200 30 00.

Популярные материалы

Мирный план Трампа по Украине оказался с подвохом, США готовятся открыть новый фронт 

Немецкая Junge Welt пишет: за «мирными инициативами» Трампа по Украине стоит интерес к украинскому титану для космической отрасли и оружия в космосе. Москва не готова принимать условия США, Киев упирается

Украина сильно пожалеет: стало известно что готовит Россия для «Одесской операции»

Россия может уже в этом году начать «Одесскую операцию» и попытаться полностью отрезать Украину от моря в ответ на атаки по российским танкерам. Военный эксперт Василий Дандыкин описал, какими ударами это могут сделать и какие порты станут первыми целями.

Сжечь мосты и идти: разгадана подоплека слов Путина о полном освобождении

Военный эксперт Владимир Попов допускает масштабное наступление РФ на юге Украины уже весной — с выходом к Одессе, Николаеву и буферной зоне у Черного моря. Разбираем, что это значит для хода СВО, переговоров с США и планов по «освобождению Новороссии».

Темы

Влияние алкоголя на иммунную систему

Избыток алкоголя делает организм легкой мишенью для атак патогенов. Алкоголь подавляет иммунную систему как в ее врожденных, так и в приобретенных компонентах.

Статьи по теме