Вторник, 10 июня, 2025
15.2 C
Рязань

6 преимуществ создания магазина на маркетплейсе

Маркетплейс представляет собой онлайн-площадку, где разные предприниматели запускают собственные магазины. Считаю, что для большинства бизнесменов это самое удачное решение. Что может дать известный маркетплейс на старте бизнеса и для его развития? Как предпринимателю использовать эти преимущества максимально эффективно?

1. Быстрое и беспроблемное создание своего магазина

Такие онлайн-площадки идеально отвечают на вопрос как создать интернет-магазин. Уже со старта у вас будут посетители, поскольку на маркетплейс заходят сотни тысяч людей ежедневно. Вам удается избежать проблем с поиском разработчиков сайта, так как на маркетплейсе есть специальный конструктор, позволяющий выбрать желаемый дизайн и оформление. Помимо этого, вы избежите трудностей с SEO-продвижением и запуском рекламы. Ведь конструктор сайтов помогает создать собственный магазин максимально легко. Это похоже на аренду помещения в популярном торговом центре — вам не нужно вкладываться в строительство и ремонт, вы покупаете место, где уже есть свои клиенты и они также заходят и к вам. К тому же, даже максимальный пакет услуг на онлайн-площадке будет стоить дешевле, чем услуги сторонних подрядчиков по разработке сайта, дизайна, SEO и других аспектов. На Tiu.ru, например, можно разместиться на тестовый период — бесплатно – и оценить функционал интернет магазина, а также постоянную поддержку и консультации менеджера.

2. “Готовая” аудитория

У крупных маркетплейсов уже есть и обширная аудитория, и кредит доверия покупателей, потому создавая свой интернет-магазин на их базе вы также получите их клиентов. Взять к примеру крупнейший российский маркетплейс Tiu.ru: ежемесячно его посещает 16 млн. пользователей. Правильные настройки SEO, крупные рекламные кампании (не только интернет, но и внешняя, и телевидение) помогли сформулировать доверие покупателей, и оно автоматически распространяется на продавцов маркетплейса. А чтобы выйти в топ на самом маркетплейсе рекомендую присмотреться к рекламе ProSale. Она легко настраивается и практически сразу же дает результаты: ваши товары выводятся на первые позиции и вы отбиваете свои вложения.

3. Технические возможности

В эру мобильных технологий пользователи предпочитают совершать покупки со своих смартфонов. В России e-commerce компании получают 32% трафика с мобильных устройств, а в странах лидерах e-commerce, например в Японии — это 48%. И поскольку мы немного отстаем от мировых показателей, то количество пользователей мобильных устройств только будет расти. Именно поэтому у вас должна быть мобильная версия сайта или даже отдельное приложение.

Адаптировать сайт или делать приложение достаточно дорого и это не гарантирует того, что им будут пользоваться, в отличие от популярной и широко известной торговой площадки. К тому же на маркетплейсе можно бесплатно создать мобильную версию сайта. То есть, запуская свой бизнес на маркетплейсе вы будете доступны уже и с мобильного устройства, обеспечивая своим потенциальным клиентам необходимые удобства.

На маркетплейсте  конструктор сайтов имеет удобное юзабилити и для продавцов. Разработчики постоянно внедряют разные фичи, которые значительно облегчают использование ресурса: массовый экспорт товаров, легко настраиваемые акции и распродажи, автоматическое изменение цены (например, при нестабильном курсе валют), интегрированные с “Личный кабинет” сервисы SMS- и e-mail-рассылок, комфортная работа с мобильного девайса и другие. Дизайнеры сайта отслеживают тренды и постоянно предлагают различные варианты организации и дизайна магазина. В то время как сторонний разработчик сделает для вас сайт один раз и затем забудет о вашем существовании.

4. Рейтинги и отзывы

Клиенты ориентируются не столько на известность бренда, сколько на товары с большим количеством позитивных отзывов. Многие сервисы, такие как Booking.com, Airbnb, Uber и другие, используют именно этот подход в привлечении новых потребителей. Маркетплейс способствует получению большего количества отзывов за счет трафика, а менеджеры обучают продавцов работе с негативом и негативными отзывами, чтобы в итоге даже они привлекали новых покупателей.

Клиент не в последнюю очередь ищет и качественный сервис: консультацию, выгодное предложение или бонусы, быструю доставку, статус постоянного клиента и другие. Улучшая свой подход к клиентам и сервис вы тем самым будете способствовать большему количеству позитивных отзывов и как результат — будете продвигаться в рейтинге маркетплейса.

5. Безопасность

Постоянные хакерские атаки или вредоносные обновления могут нанести непоправимый ущерб любому бизнесу. Маркетплейсы защищены от заражения извне. Данные по магазинам и товарам хранятся на защищенных серверах, а все обновления происходят “внутри” и автоматически появляются у всех пользователей — последним для этого не нужно ничего делать. Вся информация получает резервное копирование, так что даже в случае форс-мажора вы ее не потеряете.

6. Качество и доступность услуг по продвижению

Служба поддержки клиентов торговых площадок состоит из различных специалистов: SEO-шников, экспертов по контекстной рекламе, контент-менеджеров, маркетологов и других. Учитывая бэкграунд этих специалистов и опыт в e-commerce с большим количеством магазинов, их консультации имеют практическое значение. У вас не возникнет сложностей с подбором фотографий, описаниями товаров и другими первостепенными вопросами: эксперты маркетплейсов не только расскажут вам, как создать онлайн-магазин, где найти покупателей и как развиваться, но и помогут с решениями по наполнению сайта, дизайну и фотографиям, SEO-оптимизацией, работой с социальными сетями и рекламой. Более того, крупные онлайн-площадки регулярно проводят обучающие тренинги, чтобы все бизнесмены могли повысить знания в e-commerce.

Вы можете читать наши материалы в соцсетях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!!! ВКонтакте, Telegram, Дзен, Одноклассники

Самые читаемые материалы

Последние новости

Глухие заборы на дачах под запретом: что изменилось

С 9 июня любителей уединения за глухими заборами на дачных участках ждут серьезные перемены. Начали действовать новые правила, которые ставят под запрет сплошные ограждения между соседскими владениями.

Семь пассажирских поездов задерживаются

На перегоне Старожилово — Денежниково Московской железной дороги 9 июня в 17:15 по техническим причинам совершил вынужденную остановку грузовой поезд.