12.5 C
Рязань
Воскресенье, 29 мая, 2022

Как найти надежный автосервис и не пожалеть о сделанном выборе?

spot_img

Как найти надежный автосервис и не пожалеть о сделанном выборе?

Поломка автомобиля, микроавтобуса или мотоцикла — довольно распространенное явление. Капризы погоды и изъяны отечественных дорог только усиливают частоту этих неприятных происшествий. Чтобы отремонтировать машину, безусловно, требуется один, а порой и несколько опытных специалистов. Но отыскать надежную мастерскую – далеко не самая простая задача. О том, по каким критериям стоит искать приличный автосервис, мы расскажем в этом небольшом обзоре.

Встреча по одежке

Как найти надежный автосервис и не пожалеть о сделанном выборе?

Для начала стоит прислушаться к рекомендациям родных и друзей, а также к отзывам в интернете. Правда стоит учесть, что в сети преобладают негативные отклики, ведь обругать многим согражданам гораздо легче, чем поблагодарить. 

Если вы уже нашли подходящую фирму, то обратите внимание на внешние атрибуты автоцентра.

Внимательно взгляните на внешний фасад, зону приемки, зону ожидания автомобиля. Как лежит инструмент — разбросан по полу или аккуратно чистый разложен на верстаках. Чистота и аккуратность – один из важных признаков культуры производства.

На специальном информационном стенде или в свободном доступе должны находиться сертификат и лицензия, которые подтверждают право на оказание предложенных услуг, чтобы каждый клиент должен удостовериться в законности осуществляемой деятельности.

Существенный плюс автомастерской — наличие у сотрудников опрятной и аккуратной формы, которая удобна для проведения ремонтных работ.

— Обязательно проследите за тем, как оформляются документы, — поясняет автомеханик с 24 летним стажем, совладелец одного из рязанских автотехцентров Валерий Бурляев. На выполнение услуги должен быть составлен договор, который предусматривает возможные гарантии и условия работы. Все документы составляются ясным языком, в них указываются виды работ, сроки выполнения, а также имена и фамилии ответственных за ремонт сотрудников. Следите за тем, чтобы в договоре были обозначены все условия, на которых машина принимается в ремонт, а также сдается обратно своему владельцу.

Гарантированный комфорт

Как найти надежный автосервис и не пожалеть о сделанном выборе?

В идеале после проведенного ремонта должен быть оформлен и подписан обеими сторонами акт выполненных работ, где указывается оговоренные гарантии. Так, например, на замененные детали гарантийный срок не может быть меньше 3 месяцев, а на покраску он должен составлять как минимум год. На многие запчасти солидные производители дают двухлетнюю гарантию, а на кузовные работы сервисы с репутацией обещают трехлетнюю надежность.  

— Если вам нужны услуги по покраске автомобиля, то обязательно поинтересуйтесь, возможна ли, скажем, компьютерная подборка цветов, — советует Валерий Бурляев. Бывают случае, когда нужно закрасить, всего лишь одну царапину.При таком раскладе определить цвет на глаз просто невозможно, верно подобрать цветовую гамму удастся лишь с помощью компьютерной графики.

Дилер или дядя Юра?

Естественно, одним из ключевых факторов выбора автосервиса является его ценовая политика 

Услуги официального дилера производителя вашего автомобиля стоят дороже, чем в независимом сервисе или в гараже «у дяди Юры». Но стоит учесть, что «официалы» напрямую работают с заводами-изготовителями автомобилей, а значит, используемые детали качественные и имеют свой сертифицированный номер. Такому автосервису не страшен любой вид ремонта, специалисты всегда справятся с поставленной задачей. Работники подобного предприятия регулярно проходят аттестацию и сдают экзаменационные проверки на разные виды ремонтных работ машины.

Если мы говорим о небольших автомастерских, которые нередко размещаются в гаражах то цены здесь существенно ниже, чем у дилера

Но ремонт у таких специалистов — рискованная затея Гарантия на замененные детали здесь не предусмотрена, однако среди механиков в таких автосервисах можно встретить отличных специалистов с большим опытом работы.

Коварство и любовь к клиенту

Если работники мастерской просят вас оставить технический паспорт на автомобиль, к их услугам лучше не прибегать. Подобное требование незаконно и не имеет никаких оснований.

Если работник автосервиса начинает говорить, что для автомобиля требуется затратный ремонт, и в дальнейшем суммы работ будут расти, такую организацию следует также обходить стороной. Вполне возможно, служащие сервиса выманивают у клиента дополнительные деньги на не всегда нужные услуги.

Если вам, не видя вашего автомобиля, заявляют стоимость работ, то она будет не более чем примерной. Доверять такому расчету нельзя.  

И еще раз об отзывах. Дело не только в том, какие отклики преобладают, а как сервис реагирует на эти замечания. Если вы видите, что сервис на них  плюет или начинает искать виноватых вместо того, чтобы разбираться в ситуации, то, наверное, не стоит обращаться в такую мастерскую.

Практика показывает ,что репутация автосервиса  создается из мелочей и именно на них и нужно обращать внимание, чтобы составить представление о фирме.. Если хозяин мастерской заинтересован в долгосрочном пребывании на рынке, ни одна из перечисленных в этой статье деталей не будет упущена.

Помните, что уважительность персонала к вам и вашему автомобилю должна быть во всем.