Фирма Adidas подверглась жёсткой критике за рекламную компанию в соцсети Twitter, во время которой происходила рассылка подписчикам расистских и антисемитских оскорблений, пишет журнал Inc.Russia.
В ходе акции, направленной на продвижение новой формы футбольной команды Arsenal (Лондон), искусственный интеллект создавал персонализированные изображения футболок с пользовательскими никнеймами, которые лайкнули пост Adidas. Однако программу взломали хакеры, сообщает CNN. После чего она отправляла подписчикам оскорбительные хэштеги вроде @InnocentHitler, @GasAllJewss и др.
Сейчас все подобные твиты удалены. Представитель компании Adidas отметил, что во время партнерства с Arsenal представители известного спортивного бренда поняли: Twitter злоупотребляет механикой персонализации, которую они изначально создавали, чтобы позволить фанатам получить футболки с их никнеймами.