Понедельник, 8 декабря, 2025
0.2 C
Рязань

В Рязани стартует социальная кампания «Переведи бабушку в интернет»

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

Мобильный интернет сближает активных пользователей интернета и отдаляет от них старшее поколение, которое не поспевает за развитием цифровых технологий. Внуки могут стать проводниками пожилых людей в мир интернета. В их силах сделать жизни близких намного проще, научив пользоваться популярными сервисами и приложениями. С этой целью Tele2 запускает в Рязани масштабную социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет», направленную на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей.

Оператор снял социальный видеоролик, который рассказал о неумении старших людей применять современные технологии. Он показывает реальных героев – внуков и бабушек: если первые привыкли решать все повседневные задачи онлайн, то вторые вынуждены просить о помощи даже при оплате квитанции.

– Интернет для меня по незнанию закрыт, – смущенно признается пожилой герой ролика.

Реклама

Становится очевидно: то, чем пользуются молодые люди, может существенно облегчить жизнь их пожилым родственникам. При этом старшее поколение готово осваивать мобильный интернет.

– Учиться никогда не поздно, – говорит в заключении один из героев ролика.

Понимая, что старшему поколению непросто разобраться в тонкостях современных технологий, Tele2 подготовила «Путеводитель по мобильному интернету». В нем в доступной манере объясняется, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя и скачать приложение. Путеводитель также содержит разделы «Общение» и «Развлечения». Из них пользователи узнают об общении в соцсетях и смогут смотреть свои любимые телепрограммы и сериалы в удобное время. Благодаря разделу «Повседневные задачи» старшее поколение познакомится с полезными приложениями. Онлайн-версия путеводителя доступна по ссылке, а печатное руководство будет распространяться в салонах связи оператора.

- Новости партнёров -

Еще одним способом обучения пожилых людей технологиям станут консультации в монобрендах Tele2, участвующих в акции. Старшее поколение сможет получить ответы на вопросы о том, что такое интернет, как устанавливать приложения и как они работают.

В прошлом году Tele2 запустила первый этап проекта – «Добавь бабушку в друзья». Кампания была направлена на привлечение внимания к проблеме разрыва поколений и способствовала общению пожилых людей в онлайн-пространстве. По ее итогам количество пользователей высокоскоростного мобильного интернета среди абонентов старше 50 лет в регионах проведения проекта увеличилось на 25%. В поддержку проекта Tele2 также сняла социальный видеоролик, который набрал более 12 млн просмотров. Более 165 тыс. пользователей отреагировали на него в социальных сетях.

– В прошлом году Tele2 предлагала устранить барьеры в общении с близкими, чтобы бабушки и дедушки могли первыми узнавать о новостях своих внуков. Получив большой отклик, мы поняли, что молодое поколение нас поддерживает и готово менять устоявшиеся правила. Поэтому мы приняли решение продолжить проект и поднять более глобальную проблему цифрового неравенства поколений. Дело ведь не только в общении, а в том, что в наших силах сделать жизнь пожилых родственников несравнимо проще. Для этого достаточно помочь бабушке освоить путеводитель Tele2 – и перевести ее в интернет, – отметила Инна Походня, директор по маркетингу Tele2.

Популярные материалы

Новый утильсбор взвинтил цены на кроссоверы, но не спас LADA и бюджет — «Царьград»

Новый утильсбор превратил популярные кроссоверы в «золотой» товар: доплата за мощный мотор теперь измеряется миллионами, а многие семейные машины вылетают в сегмент 5–6 млн. При этом бюджет не получает обещанных триллионов, а АвтоВАЗ на растущем рынке стремительно теряет долю. 

Какая погода будет в Рязани с 8 по 14 декабря

Жителей Рязани ждёт спокойная, но сырая неделя: днём около −3…+1, без крепких морозов, зато с усилением ветра и осадками в середине периода. 

За одни сутки «Герани» выбили Фастов и энергетику Кременчуга

Более 45 серий взрывов за сутки, добитые узлы в Фастове и Кременчуге, рекордный прессинг по Черниговщине — Подпольщик Сергей Лебедев разбирает, как за один день просела ж/д логистика и энергетика Украины. 

Темы

Рязанец заказал себе надгробие при жизни

Житель Рязанской области заказал себе надгробие при жизни. Об...

Главные фото недели

Публикуем главные фото уходящей недели по версии РИА «7...

Статьи по теме