Пятница, 19 апреля, 2024

Российский дизайнер прокомментировал новый бренд Рязанской области

Опубликовано

Директор дизайнерского агентство Logotipper.Agency Антон Ляшенко дал свою оценку новому бренду Рязанской области, который разработала студия Артемия Лебедева. Пост он опубликовал в Instagram.

Ляшенко признался, что логотип ему не нравится, хотя он «будет свои задачи выполнять, и скоро к нему уже все привыкнут». По его мнению, логотип Рязани 1995 года лучше нынешнего.

«Лицо князя в логотипе читается очень слабо, на мой взгляд, но, возможно, это и к лучшему. Разделение названия на 2 строки именно таким образом, как показано – я считаю просто нелепицей. Объяснить такое могу только лишь огромным желанием уместить в буквах вышеописанной лицо, но с таким итогом – всё это было совершенно напрасно», — пишет дизайнер.

Вместе с тем Ляшенко отметил, что новая айдентика Рязани лучше той, что была разработана в 2017 году (буква «Р»).

По официальной информации, разработка бренда Рязанской области обошлась в 1,5 миллиона рублей.

Поделиться:

Популярные материалы

Последние публикации

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ