Директор дизайнерского агентство Logotipper.Agency Антон Ляшенко дал свою оценку новому бренду Рязанской области, который разработала студия Артемия Лебедева. Пост он опубликовал в Instagram.
Ляшенко признался, что логотип ему не нравится, хотя он «будет свои задачи выполнять, и скоро к нему уже все привыкнут». По его мнению, логотип Рязани 1995 года лучше нынешнего.
«Лицо князя в логотипе читается очень слабо, на мой взгляд, но, возможно, это и к лучшему. Разделение названия на 2 строки именно таким образом, как показано – я считаю просто нелепицей. Объяснить такое могу только лишь огромным желанием уместить в буквах вышеописанной лицо, но с таким итогом – всё это было совершенно напрасно», — пишет дизайнер.
Вместе с тем Ляшенко отметил, что новая айдентика Рязани лучше той, что была разработана в 2017 году (буква «Р»).
По официальной информации, разработка бренда Рязанской области обошлась в 1,5 миллиона рублей.
Вы можете читать наши материалы в соцсетях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!!! ВКонтакте, Telegram, Дзен, Одноклассники