На карте Рязани появилась новая локация, где можно провести досуг с семьей, назначить встречи с бизнес-партнерами или просто отдохнуть после рабочего дня. Открытие обновленного пространства для фудкорта — это один из этапов масштабной реконцепции рязанского ТРЦ «М5 Молл».
Посетив многие страны мира, команда «Мармакс», которая является владельцем ТРЦ, изучила лучший опыт в строительстве и благоустройстве и работает со специалистами, способными создать уникальный и наполненный смыслами продукт. Поэтому партнером проекта стало архитектурное бюро Blank Architects, которое имеет огромный опыт в проектировании пространств для коммерческой недвижимости.
Анатолий Артов, руководитель отдела интерьеров российского офиса
Blank Architects: «В дизайне нового пространства в „М5 Молл“ мы использовали текстуры светлого терраццо, темного дерева и камня, выбрав материалы в натуральных оттенках. Благодаря их сочетанию, фудкорт выглядит уютным пространством, в которое хочется возвращаться снова и снова. А практичные решения по размещению вывесок позволят арендаторам интегрировать свои бренды в дизайн-код проекта».
Много зелени и главная доминанта фудкорта — шестиметровое оливковое дерево у фонтана, создает впечатление присутствия в саду Средиземноморья. Южный колорит подчеркивают растения с фактурной и объёмной листвой. В стильных кашпо разместились асплениумы, юкки, лаванды, верески, злаковые — все те растения, присутствие которых отсылает в лето и теплым морским берегам. Функциональность — еще одна немаловажная особенность обновленной территории. Пространство разделено на несколько зон: сценическая площадка для проведения развлекательных мероприятий, лаундж-зона, места для деловых встреч и пространство для маленьких гостей центра.
И немного о новом пространстве в цифрах и фактах:
Строительные работы велись в течение 3,5 месяцев исключительно в ночное время, чтобы не нарушать привычный ритм работы центра;
Почти 2 тысяч кв. м — общая площадь реконструированной территории;
350 метров — длина лент с металлическими цепочками,
обрамляющими потолочные атриумы;
Более 200-сот ламп освещения;
Более 500 мест с удобными столиками и диванами — новая посадочная
зона;
Около 60 видов растений использованы в саду «М5 Молл»;
6 метров — высота оливкового дерева — главной доминанты фудкорта.
В дизайне нового пространства «М5 Молл» использованы исключительно натуральные качественные материалы от ведущих российских и зарубежных компаний.
На обновленном пространстве в скором времени откроются новые операторы общественного питания в современных концепциях. А все работы по реконцепции торгового центра «М5 Молл», в том числе изменение фасада и торговых галерей, запланированы до конца 2024 года.
Реклама: Филиал Компании с ограниченной ответственностью «РЯЗАНЬ ШОППИНГ МОЛЛ ЛИМИТЕД», ИНН: 9909235800
erid: 2VtzqunzBTR