Среда, 17 сентября, 2025
20.2 C
Рязань

«Марко Молл» стал финалистом премии NATMALL Awards 2025

Торгово-развлекательный центр «Марко Молл» вошел в топ-3 премии NATMALL Awards 2025 в номинации «Лучшая реконцепция торгового объекта». Церемония награждения престижного конкурса в сфере коммерческой недвижимости и ретейла состоялась в пространстве «Яровит Холл» в Москве 16 сентября.

В этом году в экспертный совет Премии вошли ведущие специалисты отрасли — представители компаний NF Group, RRG, «Магазин Магазинов», Lynks Property Management и пр., топ-менеджеры торговых сетей «Лэтуаль», «Спортмастер», Gloria Jeans, Henderson и другие эксперты. Выбор лучших проектов проходил в два этапа: онлайн-голосование, по итогам которого в каждой номинации сформировался шорт-лист из трех финалистов, и голосование членов жюри. В 2025 году «Марко Молл» вошел в число финалистов премии.

Инвестиционно-строительная группа «Мармакс» приобрела объект в 2022 году и в период 2023-2024 годов провела масштабный ребрендинг, реконцепцию и реновацию торгово-развлекательного центра, чтобы создать современное функциональное пространство — новый центр притяжения на карте города, актуальный для посетителей разного возраста.

В основу идеи реконцепции легло создание дополнительных сервисов и комфортной среды. Реконцепция проводилась в рамках действующего торгового центра и включила масштабную реновацию фудкорта, атриумов, торговой галереи и фасадов. В зоне фудкорта было создано современное стильное пространство, отвечающее актуальным архитектурным трендам. Одним из обновлений, созданных с нуля, стала просторная гардеробная с декоративными светильниками и диванами.

Атриумные пространства «Марко Молла» получили новое смысловое наполнение. В одном из них создан детский бесплатный плейхаб площадью более 200 м2, вокруг которого расположилась галерея детских магазинов. Рядом с плейхабом оборудованы зоны отдыха. В рамках реконцепции открыта новая зона информации, обновлены санузлы, комната матери и ребенка, обновлена цветовая гамма входных групп здания, вывесок с новым логотипом и названием ТРЦ.

На входе «Марко Молл» установлен самый большой медиафасад в Рязани площадью более 200 м2. В 2024 г. ТРЦ провел 6 крупных акций, 40 мероприятий и реализовал два шоу-проекта. В 2025 году маркетинговая стратегия направлена на дальнейшее укрепление позиций на рынке, привлечение новых арендаторов и целевой аудитории.

«Благодаря реконцепции нам удалось увеличить трафик на 15%, состав арендаторов также расширяется: в 2024 г. в «Марко Молл» появилось еще 16 магазинов. Сегодня мы изучаем возможности открыть в ТРЦ спортивные площадки, фитнес-центр и термальный комплекс, планируем благоустройство внешней территории, парковки, строительство плейхабов и активити-парка – площадки для спорта и отдыха, большой сцены для проведения крупных фестивальных мероприятий. Попадание в число финалистов престижной федеральной премии NATMALL Awards для нас – это признание профессиональным сообществом и подтверждение высоких стандартов проекта, ставшего для региона действительно уникальным», – отметил директор по маркетингу и PR ТРЦ «Марко Молл» Константин Денисов.

«Марко Молл» стал финалистом премии NATMALL Awards 2025 Выбор лучших проектов проходил в два этапа: онлайн-голосование, по итогам которого в каждой номинации сформировался шорт-лист из трех финалистов, и голосование членов жюри.

Самые читаемые материалы

Последние новости

Рязанскую компанию оштрафовали на 100 тысяч рублей за невыполнения предписания ГЖИ

По результатам проверок, проведенных Государственной жилищной инспекцией Рязанской области, две компании были оштрафованы на общую сумму 107 тысяч рублей.

Рязанское МУП «УРТ» возьмёт кредит в 70 миллионов рублей

Рассмотрены вопросы о передаче в аренду нежилого помещения Рязанскому региональному отделению Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России» и в безвозмездное пользование — ГАУ Рязанской области «Издательство «Пресса».