Телеканал ТВЦ в Рязани сменил партнёра из-за несанкционированного перекрытия федеральной рекламы (+ комментарий директора ТКР С. Кузнецова)

Опубликовано

Вчера на заседании группы пользователей данных телеизмерений четыре канала – ТНТ, ТВЦ, ДТВ и MTV – отчитались по результатам мобильного мониторинга телеэфира. Этот проект, в рамках которого специалисты TNS Gallup Media уже проинспектировали 29 городов, где нет постоянного мониторинга эфира, позволяет отследить процент невыхода федеральной рекламы. Так, в Пензе на ТНТ не вышел в эфир 31% роликов, в Сыктывкаре – 36%, в Улан-Удэ – и вовсе 65%. «Виновные наказаны»,– заверила руководитель исследований ТНТ Екатерина Попова. На ТВЦ факты несанкционированного перекрытия федеральной рекламы зафиксированы в Липецке (доля невыхода – 16%) и Рязани (50%), в которой ТВЦ был вынужден сменить партнера. Канал ДТВ выявил пиратскую рекламу в своем эфире в Чебоксарах, где не вышло 33% федеральных роликов. MTV обнаружил нарушения в Липецке, где зрители не увидели также 33% федеральной рекламы.

[[a href=http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=804467 target=_blank]]Постоянный адрес новости[[/a]]

Как прокомментировал информацию директор телекомпании «Край Рязанский» (ТКР) Сергей Кузнецов, действительно, в октябре 2006 г. федеральная компания «ТВ-Центр» провела мониторинг региональных партнеров и выявила ряд нарушений, после чего приняла решение об изменении регионального партнера, которым на тот момент являлась одна из рязанских телекомпаний.

После чего, в апреле 2007 г. был подписан государственный контракт, согласно которому сетевым партнером канала «ТВ-Центр» стала компания «Край Рязанский». Согласно этому контракту, «ТВ-Центр» покупает у ТКР программу «События. Время рязанское», а взамен предоставляет возможность размещения на телеканале блока местной рекламы.

По словам С.Кузнецова, в настоящий момент никаких претензий к новому рязанскому партнёру, телекомпании ТКР, у «ТВЦ-Центра» нет; соотношение блока федеральной и местной рекламы на канале ТВЦ в рязанском эфире составляет 9 к 3 в прайм-тайм и 8 к 4 в остальное время.

Поделиться: