Воскресенье, 21 апреля, 2024

В России запускают новых музыкальный лейбл «Дружба мьюзик»

Опубликовано

Субхолдинг ГПМ РТВ объявляет о запуске музыкального лейбла “Дружба мьюзик”. Задача нового лейбла — аккумулировать библиотеки фонограмм, которые телеканалы и продакшен-компании ГПМ РТВ используют в производстве сериалов и шоу, а также подписывать и продвигать новых артистов.

ГПМ РТВ — субхолдинг, объединяющий 6 развлекательных телеканалов (ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, «Суббота», ТНТ4, 2х2) и 3 продакшен-компании, производящие мультижанровый контент (Good Story Media, 1-2-3 Production и Comedy Club Production). В 2023 году объем собственного производства ГПМ РТВ вырос на 30%, до 2307 часов оригинального контента.

На момент запуска библиотека лейбла “Дружба мьюзик” насчитывает около 2700 единиц контента: это музыка, написанная по заказу ГПМ РТВ для шоу и сериалов, и новая оригинальная музыка, сгенерированная нейросетями. Нейросети — направление, которое “Дружба мьюзик” развивает отдельно, создавая новую музыку на основе принадлежащих ГПМ РТВ треков и дата-сетов и инвестируя в разработку алгоритмов. До конца 2024 года библиотеку планируется кратно увеличить, в том числе за счет нейромузыки, треков молодых артистов и новых партнерств.

Новый лейбл возглавил Денис Дубовик, который выступал музыкальным продюсером сериалов “Слово пацана. Кровь на асфальте”, “Красный 5”, “Плейлист волонтера”, “Актрисы”, “Перевал Дятлова”, “Измены”, “Полицейский с Рублевки” и многих других.

Первым саундтреком от нового лейбла станет музыка к сериалу “Киберпапа” с Юлией Пересильд и Александром Робаком, который производится ТНТ совместно с Premier и компанией 123 Production.

Заместитель управляющего директора ГПМ РТВ Марина Разумова: “Мы впервые систематизируем работу с музыкой, чтобы все треки, созданные по заказу ГПМ РТВ, передавались в лейбл. Это упростит использование музыки в составе наших сериалов и шоу, включая “Новую Фабрику звезд”, в которой мы собираемся открывать новых молодых артистов. А в дальнейшем мы хотим сделать наш каталог публичным и вырастить из этого направления самостоятельный бизнес. Для этих целей мы пригласили Дениса Дубовика, который работал над саундтреками многих знаковых российских сериалов и прекрасно знает все боли и проблемы этой индустрии”.

Руководитель лейбла “Дружба Мьюзик” Денис Дубовик: ““Дружба Мьюзик” будет первым лейблом, у которого есть прямая связь с крупными медиаплощадками для продвижения артистов и их музыки. Музыка артистов лейбла будет доступна не только для всех проектов внутри ГПМ РТВ, но и для внешнего рынка. В результате производители кино, сериалов и шоу получат доступ к огромному количеству разнообразных треков, а аудитории откроется больше свежей и интересной музыки. “Дружба Мьюзик” заинтересована не только в уже замеченных артистах, но и в начинающих — они станут отдельным направлением лейбла, который даст им возможность расти и развиваться”.

Поделиться:

Популярные материалы

Последние публикации

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ