Среда, 2 июля, 2025
12.1 C
Рязань

В России появится новый глянцевый журнал

Уже этой зимой при поддержке ГПМ РТВ начнет выходить новый глянцевый журнал. В центре внимания издания окажется всё самое актуальное, что нужно знать о моде, красоте, бизнесе, мире культуры и образе жизни в целом. Создатели проекта ставят перед собой амбициозную цель – вернуть интерес читателей к качественному принту, который читают, а не просто просматривают.

Главным редактором журнала станет Алеко Надирян — фэшн-журналист, стилист и автор популярного телеграм-канала. В прошлом, он работал менеджером в ЦУМе, ГУМе и зарубежных компаниях FENDI, MONCLER. Также являлся привлеченным креативным директором в российских брендах, сотрудничал со многими моделями и представителями шоу бизнеса.

Алеко Надирян, главный редактор: «И снова про глянец. Мы опираемся на фундамент, который наши коллеги нарабатывали годами, но при этом разбавляем его новыми диджитальными смыслами. Мы хотим, чтобы этот журнал не только листали, но и читали, пересматривали, сохраняли. Если мы с этим справимся, то новая эра глянцевых проектов не за горами».

Журнал постарается ответить на сложные вопросы, возникающие у сегодняшней аудитории. Не только что купить прямо сейчас или в каком ресторане забронировать столик, но и как открыть реальный бизнес, да и стоит ли вообще начинать? Новое медиа будет отвечать на вопросы: в какую одежду инвестировать, сколько стоит запустить своё рекламное агентство и реально ли за 30 дней запустить собственное дело с нуля. Кроме того, издание даст площадку локальным брендам для максимально честного и открытого диалога с аудиторией.

Разумеется, не обойдется без популярных героев поп-культуры, которые откроются читателю с неожиданной стороны. На страницах журнала появятся все — от популярных блогеров и свежих лиц до владельцев бизнеса и успешных ученых. Новый глянец понравится и тем, кто любит читать вдумчивые лонгриды, и тем, для кого важны эстетика и визуал. Целевая аудитория — жители городов-миллионников в возрасте 21-55 лет.

Название журнала держится в тайне, но оно максимально отражает концепцию актуального глянца. Первый номер презентуют в декабре. Планируется, что печатная версия издания будет выходить шесть раз в год, тираж — 5 тысяч экземпляров. Журнал можно будет приобрести в книжных магазинах, аэропортах, супермаркетах и на маркетплейсах. В ближайших планах — запуск одноименного онлайн-медиа и выстраивание полноценной экосистемы и коммьюнити в рамках проекта.

Тина Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-медиа»: «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» с телеканалами ТНТ и «Пятница» в составе – это флагман самого модного, классного, креативного и продвинутого контента в нашей стране. Мы – те, кто придумывают тренды, кто задает эти тренды, кто каждый год, на протяжении последних трёх лет так точно, доказывает, что может захватить ваши умы. Мы можем придумать и довести любую идею до реализации, превратив её в самую популярную программу, реалити-шоу или сериал. Именно для того, чтобы поддерживать собственные высокие стандарты качества, мы решили запустить глянцевый журнал. Как вы знаете, мы не просто так говорили, что все звёзды остаются с нами, поэтому им нужен и такой ресурс. И мы им его дадим».  

Вы можете читать наши материалы в соцсетях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!!! ВКонтакте, Telegram, Дзен, Одноклассники

Самые читаемые материалы

Ждать ли тепло в начале июля: рязанский ученый дал прогноз

Осадков в июле ожидается довольно много. В северных и восточных районах области, по текущим оценкам, выпадет свыше 40 мм в сумме за предстоящую неделю – примерно половина месячной нормы.

Последние новости

В Рязани вручили дипломы участникам СВО, прошедшим отбор на второй поток программы «ГЕРОИ62»

В отборе приняли участие более 260 человек. Претенденты прошли ряд конкурсных испытаний, в том числе тестирование управленческого потенциала, собеседования с экспертами.

Рязанский бизнес-омбудсмен Пронин рассказал об изменениях в размещении рекламы

По словам Пронина, теперь каждый, кто размещает рекламу в интернете — будь то обычная коммерческая реклама или социальная акция, обязан уведомлять об этом Роскомнадзор.

Метеоролог Степанов: к летним климатическим нормам погода в Рязани начнёт приближаться 3 июля

Мощный высотный циклон продолжает остаётся над Европейской территорией России, в его тыловой части, в том числе в Рязанской области, 2 июля возможны кратковременные дожди и грозы с локальными усилениями ветра до 12–17 м/с.

Найдены свидетельства возможного существования высокоразвитой цивилизации в прошлом

Ряд археологических находок, сделанных в разных уголках планеты, наталкивает учёных и исследователей на мысль: на Земле в глубокой древности могла существовать высокоразвитая цивилизация, обладавшая технологиями, которые современное человечество лишь начинает постигать

Началось расследование обстоятельств ДТП с погибшим на трассе М-5 в Луховицах

Авария случилась во вторник, 1 июля, на 134-м километре автодороги. По предварительным данным, столкнулись два грузовика, ехавших в сторону Москвы. 

Двух граждан будут судить за посредничество во взятке в 300 тысяч рублей

За денежные средства в министерстве должны были удовлетворить заявки данной коммерческой организации об увеличении размера потребности в привлечении иностранных работников.