Суббота, 30 августа, 2025
19 C
Рязань

В Рязани прошел корпоративный хоккейный турнир среди дочерних обществ «Роснефти»

В Рязани прошел корпоративный турнир по хоккею на льду — «Шайба Роснефти». В нем приняли участие 190 хоккеистов из 16 команд, представляющих дочерние общества компании «Роснефть» из 11 регионов России. Инициатором и принимающей стороной выступила Рязанская нефтеперерабатывающая компания. 

Турнир включал групповой этап и стадии «плей-офф». Соревнования проходили в формате 3×3.

Золото турнира забрала команда «Верхнечонскнефтегаза». В ходе упорной борьбы второе место завоевали спортсмены из «РН-Ванкор». Бронзовые медали достались коллективу Ангарской НХК. Индивидуальные награды получили «Лучший вратарь», «Лучший защитник» и «Лучший нападающий». Победителям вручили кубок и медали.

«Роснефть» проводит масштабную работу по развитию спортивного движения среди сотрудников и их вовлечению в здоровый образ жизни. Активно поддерживается профессиональный, любительский и детский спорт. Уверен, турнир, который РНПК организует в третий раз, оставит незабываемые впечатления и сделает нашу компанию еще сплочённее. В будущем мы планируем увеличить количество команд-участниц с отбором в регионах и в Рязани проведем финальный турнир среди лучших», — сказал генеральный директор РНПК Сергей Михайлов. 

В ходе турнира команды продемонстрировали динамичную и увлекательную игру, доставили массу эмоций всем любителям хоккея. Трибуны не умолкали ни на минуту, зрители изо всех сил поддерживали своих фаворитов. 

«Приятно, что Роснефть проводит корпоративный турнир у нас. В нашем регионе хоккей очень популярный вид спорта, не побоюсь этого слова, спорт номер один», — сказал президент Федерации хоккея Рязанской области Олег Смирнов.

На аренах за нефтяников-хоккеистов болели их коллеги, родственники, учащиеся «Роснефть-классов» школы №43, студенты Рязанского государственного радиотехнического университета (вуз-партнер «Роснефти») и жители Рязани, увлекающиеся хоккеем. Болельщики и участники турнира могли поучаствовать в викторине с призами. Для детей работали зоны с мастер-классами.

Компания «Роснефть» активно ведет работу по популяризации хоккея среди детей и молодежи. В 2011 году компания стала владельцем хоккейного клуба ЦСКА. За это время хоккеисты вернули себе статус сильнейшей команды в российском чемпионате, трижды завоевали Кубок Гагарина и продолжили славные армейские традиции.

«Роснефть» проводит работу по развитию российского хоккея в регионах своего присутствия. На большинстве предприятий компании есть собственные ледовые команды, которые уверенно лидируют в любительских региональных чемпионатах. При участии компании строятся современные спортивные комплексы, организуются масштабные спортивные состязания. Сотрудники компании собственным примером доказывают пользу здорового образа жизни и новым достижениям в спорте и труде. 

Самые читаемые материалы

Священник объяснил, как нужно молиться об исцелении 

Он называл болезнь следствием греха и объяснял, как к этому относиться и что делать, чтобы обрести настоящую любовь и блаженство.

Рязанец Александр Логунов пропал без вести в зоне СВО

Напомним, Логунов получил 11 лет колонии за убийство своей жены Елены Логуновой. Труп женщины искали в течение года, дело активно освещалось на федеральных телеканалах.

Последние новости

Представители Международной Ассамблеи столиц и крупных городов посетили 930-летний юбилей Рязани

Рязань с 930-летним юбилеем поздравили делегации из Бреста, Луганска, Мелитополя, Чаплынского муниципального округа Херсонской области, Волгограда, Екатеринбурга, Новороссийска, Твери, Тулы, Ярославля и Москвы, а также представители Международной Ассамблеи столиц и крупных городов СНГ (МАГ).

Гастрофестиваль состоялся на Лыбедском бульваре в Рязани

В рамках программы прошел кулинарный конкурс «Мама, Папа, Я — кулинарная семья», на котором семейные команды готовили окрошку, мастер-классы от рязанских шеф-поваров по приготовлению блюд рязанской кухни из локальных продуктов с последующей дегустацией.

Программу по повышению рождаемости продлили до 2030 года в Рязанской области

Документ также определяет целевые показатели рождаемости по области. Так, к концу 2025 года ранее утвержденный показатель в 7 000 новорожденных заменили на 6226 новорожденных.

Митрополит Марк рассказал, как завоевать родительский авторитет и что делать с найденными деньгами

Один из слушателей поинтересовался, как завоевать родительский авторитет. Владыка напомнил, в первую очередь надо говорить не об авторитете, а о родительской ответственности.