В Рязани приступили к подбору подрядных организаций для предстоящего благоустройства четырёх общественных территорий и проектирования трёх важных инфраструктурных объектов. Об этом 1 марта сообщил глава горадминистрации Виталий Артёмов. На своей странице ВКонтакте мэр рассказал, о каких проектах идёт речь.
Так, объявлен тендер на проектирование расширения участка дороги под путепроводом на улице Вокзальной. Технические условия от РЖД были получены ранее. Цель проекта — создание двух дополнительных полос в обе стороны, что должно помочь решить проблему автомобильных пробок, которые регулярно скапливаются в этом месте.
Также начался конкурс по отбору исполнителей для подготовки проектно-сметной документации реконструкции подземного пешеходного перехода на Московском шоссе в районе ТД «Барс». Реконструкция затронет сам переход, инженерные коммуникации, остановочные комплексы. Будут отреставрированы и сохранены керамические панно с видами Рязани, появится качественное освещение, видеонаблюдение. Проект планируем получить уже в августе, после чего приступим к строительным работам.
Кроме того, объявлен аукцион на подготовку ПСД для капитального ремонта 2,3 км автодороги, ведущей к многопрофильному социально-реабилитационному центру «Сосновый бор».
— Подрядчику требуется спроектировать расширение проезжей части, обустройство разворотного круга для общественного транспорта, остановочных пунктов и уличного освещения, — рассказал Артёмов.
По уже имеющимся проектам объявлены тендеры по подбору подрядных организаций для дальнейшего благоустройства Лесопарка, Черезовских прудов, Новопавловской рощи и сквера маршала Бирюзова.
— Исходя из пожеланий горожан в этих локациях появятся детские игровые площадки, спортивное оборудование, арт-объекты, площадки для выгула животных, места для тихого отдыха. Своевременно подготовленные проекты позволили объявить аукционы до наступления строительного сезона и не оттягивать работы на позднюю осень. Завершить преображение наших общественных пространств планируем к 16 августа, — отметил глава администрации.