Ученые из МГПУ выявили негативную связь гаджетов на психику школьников. Об этом сообщает РИА «Новости».
Исследователи выяснили, чем раньше ребенок начинает пользоваться гаджетами, тем сильнее цифровая среда сказывается на его психике и умственных способностях.
При этом, по мнению эксперта, если использовать устройства умеренно в обучающих целях, то можно достичь положительную динамику. Однако большинство учеников используют гаджеты для развлечения. Почти 60% родителей ответили, что их дети используют устройства для досуга, остальные 40% — для обучения.
Чтобы снизить негативные последствия, нужно развивать интеллектуальные и креативные способности школьников за счет дополнительного образования. К тому же гаджеты можно использовать и для положительного влияния. Например, применение искусственного интеллекта и Big Data в образовательных целях значительно улучшит интеллект ребенка.