Четверг, 9 мая, 2024

У рязанцев стало меньше вопросов по ипотеке и картам

Опубликовано

За первую половину 2021 года Банк России получил от жителей Рязанской области 831 жалобу. Это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года.

500 обращений касались работы банков, а каждая вторая жалоба из них была связана с потребительским кредитованием. Это отчасти объясняется увеличением объемов кредитования в регионе: за 6 месяцев рязанцы взяли в долг у банков потребительских кредитов на 42,4 млрд рублей, что на 43,5% больше, чем с января по июнь 2020 года.

При этом число жалоб по ипотечному кредитованию снизилось на 60%: реализация государственной льготной программы сделала этот продукт более доступным, ставки на рынке находились на низком уровне, а при трудностях с обслуживанием долга регулятор рекомендовал банкам идти навстречу клиентам и проводить реструктуризацию.

На 40% меньше стало обращений по банковским картам, поскольку в регионе расширяется инфраструктура для их использования.

Рост жалоб на страховщиков (137 обращений против 78 годом ранее) объясняется тем, что в прошлом году из-за введения пандемических ограничений сократилось число поездок, это привело к снижению аварийности и числа спорных случаев, а также продажи полисов ОСАГО. В этом году такого фактора нет, поэтому число жалоб выросло, но остается на более низком уровне, чем в 2019 году, когда было 208 обращений.

Увеличилось число жалоб на действия мошенников: рязанцы почти 60 раз писали в  Банк России о киберпреступлениях, социальной инженерии, финансовых пирамидах, нелегальных кредиторах и лжебанках.

Поделиться:

Реклама: «Рязань шоппинг молл лимитед», ИНН: 9909235800. Erid: 2VtzqwJVR5sspot_img

Популярные материалы

Последние публикации

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ