В 2019 году рязанцы обращались в администрацию города 20 тысяч раз. Всего было рассмотрено 15638 вопросов, 14930 из них поступили в письменной и электронной форме. Через социальные сети поступило порядка 5000 обращений. Через портал «Исправим вместе» – 355 заявок.
В 2019 году администрация города Рязани продолжила работу в социальных сетях. Помимо ежедневного освещения деятельности на своих официальных страницах, ведется работа по мониторингу основных информационных поводов, а также сообщений от жителей муниципалитета. Это могут быть сообщения, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности, предложения. Комментарии пользователей социальных сетей, поступающие через систему, оперативно отрабатываются профильными управлениями.
За прошедший год наибольшее количество обращений было адресовано в управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и транспорта.
В рамках личных приемов главой администрации Рязани Еленой Сорокиной и её заместителями были приняты 297 человек, руководителями структурных подразделений – 256 заявителей.
Обращения граждан в администрацию города Рязани позволили своевременно устранять недостатки в работе систем отопления и водоснабжения, проводить работу с коммерческими перевозчиками и управляющими организациями, убирать несанкционированные свалки и проводить другую оперативную работу.
С информацией по обращениям граждан жители областного центра могут ознакомиться на официальном сайте администрации города Рязани, где размещены графики личного приёма граждан руководителями администрации на 2020 год, а также отчеты о работе с обращениями граждан в администрации города Рязани.



