Всем нам знакома ситуация: берём с полки в магазине товар по одной цене, а на кассе нам пробивают его по другой цене. В данной ситуации вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике. Об этом сообщило управление Роспотребнадзора по Рязанской области.
Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре.
Обычно продавцы объясняют, что не успели поменять ценник, т. к. у них много работы.
Покупателю, попавшему в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о данной ситуации и потребовать исправить нарушения законодательства.
В случае невозможности решить спорную ситуацию, советуем обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора по вашему субъекту, с письменным заявлением или заполнить специальную веб- форму (с авторизацией в ЕСИА) на сайте Управления Роспотребнадзора, приложив к нему ответ магазина на жалобу, фотографию ценника и чека.






