В Рязани обсудили краткосрочные и долгосрочные перспективы развития транспортной сферы в городе. Совещание провёл заместитель председателя регионального правительства Евгений Беленецкий.
В нём приняли участие исполняющий обязанности министра транспорта и автомобильных дорог Валерий Еремин, профильный заместитель главы администрации города Владимир Бурмистров, руководители структурных подразделений администрации и муниципальных предприятий.
В частности, речь шла о состоянии подвижного состава муниципального транспорта, графиках движения, увеличения вместимости маршрутных такси, а также создании единой концепции развития городского общественного транспорта.
Объединение УРТ и Автоколонны
Участники обсудили процесс объедения двух муниципальных предприятий – Управления Рязанского Троллейбуса и Автоколонны 1310.
– Объединенное предприятие должно зарабатывать на перевозках, а не на рекламных продуктах. Необходимо провести инвентаризацию транспорта и привести его в надлежащее состояние, – отметил Евгений Беленецкий.
С сентября МУП УРТ начинает осуществлять пассажирские перевозки по автобусным маршрутам города Рязани. В плановом порядке происходит переход сотрудников из Автоколонны 1310 в Управление Рязанского троллейбуса.
Зампред подчеркнул, что в этом году Рязань получит 78 троллейбусов из Москвы, которые после оформления и продолжения ТО выйдут на городские маршруты.
Модернизация транспортной системы
Ещё одним вопросом повестки дня стала модернизация транспортной системы. В планах создать современные транспортные остановки, установить устройства wi-fi и мониторов вместо рекламы на бортах техники. Для реализации проектов будут привлекаться инвесторы.
На совещании затронули ещё один важный вопрос – внутреннюю работу с персоналом.
– Рязанцы жалуются на то, что водители часто хамят, не соблюдают правил дорожного движения. Особенно много вопросов к персоналу коммерческих перевозчиков, – подчеркнул Евгений Беленецкий.
Он поручил провести необходимую работу с водителями.
Выделенные полосы
На встрече предложили устроить выделенные полосы для общественного транспорта на Первомайском проспекте и Московском шоссе. Проект станет пилотным.
Кроме того будут исследованы все центральные городские маршруты и рассмотрены варианты устройства выделенных полос, которые в дальнейшем вынесут на широкое обсуждение с жителями.
– Но, в первую очередь, необходимо усилить транспортный надзор, проводить рейдовые мероприятия по соблюдению графиков движения и убирать с дорог старую, изношенную технику, – поручил Евгений Беленецкий.
В свою очередь, исполняющий обязанности заместителя главы администрации Владимир Бурмистров, подчеркнул, что эта работа уже ведется.
Что в итоге?
Итогом совещания стало решение завершить рассмотрение концепции развития городского пассажирского транспорта, с учетом замечаний, полученных от общественности, а также составить план по реализации всех перечисленных мероприятий в течение месяца.
– Задача администрации – не только сохранить муниципальный транспорт, но и повысить его привлекательность для горожан, обеспечить население качественным и бесперебойным транспортным обслуживанием, – отметил Владимир Бурмистров.