Суббота, 6 декабря, 2025
0.4 C
Рязань

Tele2 стала Т2: ребрендинг стартовал под слоганом «Другие правила. Новый уровень»

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

Tele2 запустила ребрендинг и представила новый логотип, сообщает пресс-служба компании.

Впервые в истории рынка мобильной связи компания не просто меняет бренд, но и название. Изменения обусловлены эволюцией в продуктовых решениях, техническом развитии, сервисе оператора. Новый бренд сохраняет преемственность с наследием компании, соответствует новому содержанию и ориентирован на будущие цели — стать номером один на рынке мобильной связи. Оператор заблаговременно подготовился к истечению сроков действия лицензии на право использовать шведский бренд. Компания меняет название на Т2, а эстетика новой айдентики символизирует технологичный характер бренда и его амбициозность при сохранении наследия.

Реклама

Новая позиция на рынке мобильной связи. С 2017 года стратегия и место компании на рынке мобильной связи кардинально изменились. Tele2, которая вышла на третье место по числу абонентов, переросла рамки текущего бренда. Техническая инфраструктура позволяет ей быть в паритете, а часто и опережать конкурентов по покрытию и качеству связи. Продуктовые решения уникальны не только для российского, но и мирового телекома. В сервисе оператор внедряет ИИ, автоматизацию и новые каналы коммуникации, чтобы оперативно реагировать и устранять клиентские «боли». Качество взаимодействия с абонентами и влияние в отрасли много шире возможностей прежнего бренда. Настало время адаптировать форму к содержанию, чтобы сохранять лучшее, констатировать сделанное и успевать за своими амбициями.

Констатация достижений. Т2 взяла все лучшее, что есть у прежнего бренда — вызов, уход от шаблонных решений, стремление предугадывать ожидания клиента, создавать понятный, стильный и честный продукт. Ключевые дифференциаторы остались с Т2: вечные минуты и гигабайты, безлимитные соцсети и мессенджеры, заморозка цены, доступ к «Маркету», защита от скрытых подписок. Сервисы компании несут удобство и выгоду, при этом учитывая развитие аудитории — теперь более взрослой и независимой. Преемственность отображена в визуальной представленности бренда Т2. В новом логотипе остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и яркого акцента в качестве дополнительного.

- Новости партнёров -

Для тех, кто живет будущим. Одна из стратегических целей T2 — занять первое место на рынке мобильной связи при сохранении качества абонентской базы. Оператор на протяжении многих лет лидирует по ключевым маркетинговым показателям — NPS (готовность рекомендовать оператора), релевантности и VfM (соотношение цены и качества). Компания использует свое знание о клиенте и бизнесе, чтобы удержать лояльность абонентов и привлечь новых. Так T2 аккумулирует прежние успехи и ориентирует их на будущие достижения.

Антон Годовиков, генеральный директор Т2:

«Мы первыми в телекоме проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход „Других правил“ на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике. Компания сохраняет все лучшее в своей ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи. Мы хотим стать первым оператором для наших клиентов, чтобы максимальное количество пользователей услуг связи в стране получили лучший опыт».

Первая рекламная кампания Т2 под слоганом «Другие правила. Новый уровень» фокусируется на клиенте: абонент и оператор говорят на одном языке. Перезапуск «Других правил» как никогда ориентирован на интересы клиента, с которым у Т2 общие ценности. Это готовность бросать вызов, менять привычное, ценить время, не изменять себе, быть устремленным в будущее, смотреть на все под другим углом.

T2 начала подготовку к ребрендингу два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались in-house, без участия агентства, с привлечением лучших дизайнеров. Исследования показали, что клиенты легко связывают новый бренд со старым, но при этом находят его более привлекательным и технологичным. Новое визуальное представление делает бренд ярким, современным, молодежным, не похожим на других.

Т2 будет вводить новую айдентику и переоформлять розничную сеть согласно плану, при этом действуя исключительно в правовом поле. До конца этого года оператор переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.

Популярные материалы

Страна рухнет за три дня! Предсказавший покушение на Трампа пастор Биггс снова предупреждает о грядущей беде

Пастор Брэндон Биггс снова в центре внимания — его точные предсказания о покушении на Трампа и выборах в США заставили миллионы всерьез задуматься о его новых пророчествах. Что он видит теперь? Рассказываем подробности его апокалиптических видений, которые могут затронуть и Россию.

Мирный план Трампа по Украине оказался с подвохом, США готовятся открыть новый фронт 

Немецкая Junge Welt пишет: за «мирными инициативами» Трампа по Украине стоит интерес к украинскому титану для космической отрасли и оружия в космосе. Москва не готова принимать условия США, Киев упирается

Размер платы за ЖКХ в Рязанской области в 2026 году вырастет на 14%

В 2026 году рязанцам закладывают двойное подорожание коммуналки: небольшой рост с января и серьёзный скачок осенью. Рассказываем, какие новые тарифы утвердят и как они ударят по семейному бюджету.

Составлен ТОП-10 школ Рязани по поступившим в ведущие вузы выпускникам

Рейтинговое агентство RAEX («РАЭКС-Аналитика») опубликовало рейтинги лучших школ России по конкурентоспособности выпускников.

Темы

Несколько громких хлопков раздалось в Рязани, работает ПВО

Угроза беспилотной опасности на территории Рязани и Рязанской области была объявлена в 22:08 5 декабря. Жителей региона просят укрыться в зданиях и не подходить к окнам. 

Страна рухнет за три дня! Предсказавший покушение на Трампа пастор Биггс снова предупреждает о грядущей беде

Пастор Брэндон Биггс снова в центре внимания — его точные предсказания о покушении на Трампа и выборах в США заставили миллионы всерьез задуматься о его новых пророчествах. Что он видит теперь? Рассказываем подробности его апокалиптических видений, которые могут затронуть и Россию.

Минцифры продвигает мессенджер Max вместо СМС для входа на Госуслуги 

Минцифры меняет правила входа на Госуслуги: вместо уязвимых СМС — мессенджер Max, биометрия и коды в приложении. Рассказываем, как это защитит от мошенников и что нужно настроить прямо сейчас.

В Рязанской области возбудили дело о незаконной добыче известняка у реки Проня​

В Рязанской области по материалам проверки природоохранной прокуратуры возбудили уголовное дело о незаконной добыче известняка в водоохранной зоне реки Проня, в районе посёлка Октябрьский Михайловского округа.

ТНТ раскрыл афишу выходных: жир Киркорова, одержимая героиня «Битвы экстрасенсов» и драма в джунглях​​

Телеканал ТНТ опубликовал программу ближайшего уик-энда: зрителей ждут новый выпуск Comedy Club с «жирной» историей про операцию Филиппа Киркорова, мистическое шоу «Экстрасенсы. Битва сильнейших», музыкальное перевоплощение Димы Билана в «Ярче звёзд», драматичные признания в проекте «Звёзды в джунглях. Карибский сезон» и большое интервью «Шоу Воли» с командой фильма «Невероятные приключения Шурика». 

Статьи по теме