Суббота, 15 июня, 2024

Пользователи приложения Wildberries получили уведомления о заказах, которых не совершали

Опубликовано

В приложении Wildberries произошёл серьёзный сбой. По словам пользователей, им пришли уведомления об оформлении заказов, которых они не совершали.

Как пишет Telegram канал SHOT, некоторым пришло всё, что находилось в корзине, а иногда это сотни позиций. Другим приложение заказало 200 одинаковых товаров.

С введением Wildberries системы платных отказов возникли проблемы с отменой заказов, которые приложение совершило самостоятельно. Деньги удерживаются за транспортировку в зависимости от габаритов товара: за мелкие – 50 рублей, а, к примеру, за велосипед – уже тысяча рублей.

Тем, кто смог дозвониться на единственную горячую линию WB, операторы подтвердили, что был сбой, но оплатить возврат всё-таки придётся. Объяснили, что потом клиенту всё вернут при оформлении соответствующей заявки. Пользователи разделились: одни смирились и ждут возврата своих денег. Другие обратились в правоохранительные органы и составляют коллективные иски в суд.

Поделиться:

Популярные материалы

Последние публикации

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ